Учебные вопросы и примерное распределение времени. Пометодике воспитательной и социально-правовой работыдля студентов, обучающихся по сп

ЕВРАЗИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Имени Л.Н.Гумилева

ВОЕННАЯ КАФЕДРА

Экземпляров__________

Экземпляр №_________

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)

Программа 2011 года

Тема № 20. «Культурно-досуговая работа в подразделении и части».

Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры

Протокол №_____от «______»_________201__ года.

Уточнена: «______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

По книге учета методических документов цикла №_____

Г. АСТАНА

Утверждаю

Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы

Подполковник Е. Сарбасов

«____» _________ 2010 год

План проведения занятия

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ

РАБОТЫ

со студентами _________взвода ____ __________ 201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

Тема №20. «Культурно-досуговая работа в подразделении и части».

Занятие №1. Культурно-досуговая работа в подразделении и части.

Учебные и воспитательные цели:

1) Раскрыть содержание и сущность форм и способов культурно-досуговой работы в подразделении.

2) Воспитывать у обучаемых стремление грамотно и целенаправленно использовать возможности культурно-досуговой работы для укрепления воинской дисциплины в подразделении.

Учебные вопросы:

1. Сущность и задачи культурно-досуговой работы в подразделении, части.

2. Основные формы и методы культурно-досуговой работы, военные учреждения культуры и отдыха.

Метод: Лекция

Время: 2 часа

Место: Учебная аудитория

Литература:

1. Конституция (Основной закон) РК, А., 1995 г.; М.,

2. Военная доктрина РК, УПРК от 11.10.2011 г. №161;

3. Приказ Министра обороны №620 от 3.09.2010 г;

4. Приказ Министра обороны «Об утверждении Концепции ВиСПР в ВС РК» №446 от 28.12.2002 г.

5. Заместитель командира роты по политической части (пособие курсанту-стажеру), Новосибирское ВВПОУ, 1976 г.

6. Некоторые формы, методы и средства ППР с личным составом в полку (на корабле), учебное пособие, М., ВПА, 1980 г.

7. Заместитель командира полка (корабля) по политической части, учебное пособие, М., ВПА, 1987 г.

8. Устав внутренней службы ВС, других войск и воинских формировании РК. 2007 г.

9. Учебно-методическое пособие "Организация воспитательной работы в подразделении", Алматы, КазГЮА, 2001г.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды по теме, стенд, альбом схем, плакаты.

Учебные вопросы и примерное распределение времени

№ п/п Учебные вопросы Время (мин)
  Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме.  
  Основная часть Введение 1. учебный вопрос: Сущность и задачи культурно-досуговой работы в подразделении, части. 2. учебный вопрос: Основные формы и методы культурно-досуговой работы, военные учреждения культуры и отдыха. Вывод по теме:  
  Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии  

Руководитель занятия:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: