Имени Л.Н.Гумилева
ВОЕННАЯ КАФЕДРА
Экземпляров__________
Экземпляр №_________
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях » (ВУС – 800100)
Программа 2011 года
Тема №33. «Ознакомление с расположением, боевым путем части, условиями организации и проведения воспитательной работы с личным составом».
Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры
Протокол №_____от «______»_________201__ года.
Уточнена: «______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
По книге учета методических документов цикла №_____
Г. АСТАНА
Утверждаю
Начальник учебного сбора
Подполковник Б. Нурмаханов
«____» _________ 201 год
План проведения практического занятия
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ
со студентами _________взвода ____ __________ 201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
Тема №33. «Ознакомление с расположением, боевым путем части, условиями организации и проведения воспитательной работы с личным составом».
Тема №35. «Ознакомление с расположением и боевым путем части, условиями организации и проведения воспитательной работы с личным составом».
Занятие№1. Практическое занятие.
Учебные вопросы:
1. Расположение и боевой путь части.
2. Распорядок дня установленный в части и время на воспитательную работу.
3. Организация боевой и государственно-правовой подготовки.
Учебные и воспитательные цели:
1. Разъяснить и ознакомить с расположением и боевым путем части, условиями организации и проведения ВиСПР с личным составом.
2. Привить навыки организации и проведения основных воспитательных мероприятий в подразделений.
Метод: практическое занятие
Время: 4 часа
Место: воинская часть
Литература:
1. Табынов Н.Д Личность и воинский коллектив. - М.,Воениздат, 1989г.,
2. Тарасенко В.Н Сборник руководящих документов и методических рекомендаций для курсантов, обучающихся по специальности офицер-воспитатель. А., АВВАУ, 1996г.
3. Зайцев В.А. Воспитательная работа в подразделении. Пособие выпускнику, специальность офицер-воспитатель. А., ВА ВС РК, 1999г.
4. Гусаров В. Основные формы и методы индивидуально-воспитательной работы во взводе. А., АВОКУ, 1989г.
5. Методические рекомендации по организации ИВР в части
6. «Казахстан Сарбазы - воин Казахстана» №76. Спец выпуск, 1996г. Материальное обеспечение: плакат формы воспитательной работы, альбом-схем по ВиСПР в ВС - 10 шт., Устав внутренней службы ВС,других войск и воинских формировании РК – 10 шт., Диафильм: «Организация и проведение ГПП в подразделении».
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№ п/п | Учебные вопросы | Время (мин) |
Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Поверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме. | ||
Основная часть Введение 1 учебный вопрос: Расположение и боевой путь части 2 учебный вопрос:Распорядок дня установленный в части и время на воспитательную работу 3 учебный вопрос:Организация боевой и государственно-правовой подготовки Вывод по теме | ||
Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии |
Руководитель занятия: