ЕВРАЗИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Имени Л.Н.Гумилева
ВОЕННАЯ КАФЕДРА
Экземпляров__________
Экземпляр №_________
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)
Программа 2011 года
Тема №4. «Планирование воспитательной и социально-правовой работы в части и подразделении. Виды планов и методика их составления».
Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры
Протокол №_____от «______»_________201__ года.
Уточнена: «______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
По книге учета методических документов цикла №_____
Г. АСТАНА
Утверждаю
Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы
Подполковник Б.Каиров
«____» _________ 201 год
План проведения занятия
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ
со студентами _________взвода ____ ___________ 201 г.
|
|
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
Тема № 4. « Планирование воспитательной и социально-правовой работы в части и подразделении. Виды планов и методика их составления»
Занятие №1. «Организация, принципы планирования воспитательной работы ВС РК. Структура, содержание ВиСПР в подразделении»
Учебные и воспитательные цели:
1.Обучить студентов основам методики работы по составлению планов воспитательной работы.
2.Выработать у студентов практические навыки по руководству активом в разработке планов в подразделении, части.
Учебные вопросы:
1. Учебный вопрос: Организация, принципы планирования воспитательной работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан.
2. Учебный вопрос: Структура, содержание планов ВиСПР в подразделений. Планирование воспитательной работы, направленной на подготовку и проведения мероприятий по повышению боевой готовности и укреплению воинской дисциплины в подразделений.
Метод: лекция
Время: 2 часа (80 минут)
Место: учебная аудитория
Литература:
1.Конституция (Основной закон) Республики Казахстан, - А.: Казахстан, 1995 год.
2.Приказ Министра обороны Республики Казахстан «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан № 620 от 03.09.2010 г.
3. Воспитательная работа в подразделении (Методическое пособие в помощь выпускнику академии, специальность: “Офицер-воспитатель”, автор Зайцев В., под общей редакцией кандидата исторических наук, профессора, генерал-майора Тасбулатова А.Б., - А: ВА ВС РК, 1999, 168 с.
|
|
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, конспект, лекция.
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№ п/п | Учебные вопросы | Время (минут) | Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов |
1. | Вводная часть | Принимаю доклад от дежурного по взводу. Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия. Провожу краткий опрос пройденной темы. | |
2. | Основная часть: 1. учебный вопрос: Организация, принципы планирования воспитательной работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан. | Довожу до студентов руководящие документы по планированию. Делаю вывод. | |
2.учебный вопрос: Структура, содержание планов ВиСПР в подразделений.Планирование воспитательной работы, направленной на подготовку и проведения мероприятий по повышению боевой готовности и укреплению воинской дисциплины в подразделений. | Довожу под запись до студентов основные требования по планированию. Делаю вывод. | ||
3. | Заключительная часть. | Напоминаю тему, учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия, (вывод), отвечаю на вопросы. Даю задание на самоподготовку (изучить руководящие документы по теме). Отмечаю дисциплину на проведенном занятии. |
Руководитель занятия:
Утверждаю