Утверждаю. Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы

Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы

Подполковник Б.Каиров

«___» _____________2011 г

ПЛАН

Проведения семинарского занятия по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

Тема№6. «Актив подразделения методика его подбора обучения и воспитания».

Занятие№2. «Основные формы и методы работы актива подразделения».

Учебные вопросы:

1)Назовите состав актива роты и методику его подбора.

2)Основные обязанности актива подразделения.

3)Перечислить основные формы работы актива подразделения.

4)Перечислить основные методы работы актива подразделения.

5) Планирование воспитательной работы актива подразделения.

6)Методика составления планов воспитательной работы актива подразделения и их виды.

7)Содержание плана воспитательной работы актива подразделения.

Учебные и воспитательные цели:

1.Обучить студентов основам методики работы по составлению планов воспитательной работы.

2.Выработать у студентов практические навыки по руководству активом в разработке планов в подразделении, части.

Метод: семинарское занятие

Время: 2 часа

Место: учебная аудитория

Литература:

1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36

2.Военная доктрина РК., 2011 г.

3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.

4.Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан-2030» от 17.10.1997 г.

5.Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» от 16.02.2012 г.

6.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, др. войск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154. 2007 г.

7.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000г., стр. 8-20.

8.Альбом схем.

9. «Положение о структурах по работе с молодежью в войсковых частях военно-учебных заведениях и учреждениях Министерства обороны Республики Казахстан», утвержденного приказом МО РК № 64 от 11.04.1996 года.

10.Пособие «Воспитательная работа подразделений» Алматы МО РК, 1993 г.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты по формам воспитательной работы, альбом-схем по ВиСПР в ВС - 10 шт., Устав Внутренней службы ВС,др.в-ск и воинских формировании РК – 10 шт., Диафильм: «Организация и проведение ГПП в подразделении».

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (минут) Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов
1. Вводная часть   Принимаю доклад от дежурного по взводу; Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию; Провожу контрольный опрос по предыдущей теме: 1)Назовите состав актива роты и методику его подбора. 2)Основные обязанности актива подразделения. 3)Перечислить основные формы и методы работы актива подразделения. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия.
2. Основная часть: Введение Учебные вопросы семинара: 1)Назовите состав актива роты и методику его подбора. 2)Основные обязанности актива подразделения. 3)Перечислить основные формы работы актива подразделения. 4)Перечислить основные методы работы актива подразделения. 5) Планирование воспитательной работы актива подразделения. 6)Методика составления планов воспитательной работы актива подразделения и их виды. 7)Содержание плана воспитательной работы актива подразделения. Вывод по теме:     Довожу до студентов руководящие документы по организации воспитательной работы с активом подразделения. Развивать и закреплять у студентов навыки самостоятельной работы, умения составлять планы воспитательной работы актива подразделения. Дать возможность участвовать в дискуссии и обсуждении вопросов семинара. Делаю вывод.
3. Заключительная часть.   Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия; Провожу краткий опрос по пройденной теме: 1) Планирование воспитательной работы актива подразделения. 2)Методика составления планов воспитательной работы актива подразделения и их виды. 3)Содержание плана воспитательной работы актива подразделения. Подвожу итоги занятия; Отвечаю на вопросы; Даю задание на самоподготовку (изучить руководящие документы по теме); Отмечаю дисциплину на проведенном занятии.
  УТВЕРЖДАЮ Начальник военной кафедры при ЕНУ им. Л. Н. Гумилева генерал-майор У.Еламанов «___» _____________201 г. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА поМЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫдля студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100) Программа 2011 года. Тема №6. «Актив подразделения, методика его подбора, обучения и воспитания». Занятие № 2. Практическая деятельность актива в подразделении. Учебные и воспитательные цели: 1.Обеспечить студентов необходимыми указаниями о сущности, задачах, методике воспитательного процесса в подразделении и части, методике подбора актива, его обучения и воспитания. 2.Привитие навыков организации и проведения основных воспитательных мероприятий в подразделении, организации работы. Метод:практическое занятие Время:2 часа (80 минут) Место: учебное место Литература: 1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36 2.Военная доктрина РК., (2011 г.) 3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131. 4.Концепция воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан, 2002 г. 5.Приказ Министра обороны Республики Казахстан «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан № 620 от 03.09.2010 г. 6.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, других войск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154., 2007 г. Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, конспект-лекции, методическая разработка. Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№п/п Учебные вопросы Время (минут) Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов
1. Вводная часть   Принимаю доклад от дежурного по взводу. Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия. Провожу краткий опрос пройденной темы.
2. Основная часть: 1. учебный вопрос: Состав актива, методика его подбора и утверждения. Формы и методы работы актива.     Довожу до студентов руководящие документы по организации воспитательной работы в подразделении. Делаю вывод.
  2. учебный вопрос: Практическая деятельность актива в подразделении.   Довожу под запись до студентов основные требования по организации работы актива подразделения. Делаю вывод.
3. Заключительная часть.   Напоминаю тему, учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия, (вывод), отвечаю на вопросы. Даю задание на самоподготовку (изучить руководящие документы по теме). Отмечаю дисциплину на проведенном занятии.
       
       

1.учебный вопрос: Состав актива, методика его подбора и утверждения. Формы и методы работы актива.

Утверждаю

зам. командира 1 МСР по В и СПР

л-нт С. Федоров

«____»____________ 2005 года

ПЛАН


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: