Занятие №2 практическое занятие.
Учебные вопросы:
1.Методика принятия и оформления индивидуальных и коллективных обязательств по боевому состязанию.
Учебные и воспитательные цели:
1. Научить студентов практически составлять индивидуальные и коллективные обязательства по боевому состязанию.
2. Воспитывать у студентов высокие профессиональные качества.
Метод: Практическое занятие
Время: 2 часа
Место: Учебная аудитория
Литература:
1. Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36
2. Военная доктрина РК., (Указ ПРК от 11.10. 2011 г. № 161)
3. Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.
4. Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан-2030» от 17.10.1997 г.
5. Закон Республики Казахстан «О воинской обязанности и воинской службе» 2005 г.
6. Устав внутренней службы Вооруженных Сил, других войск и воинских формировании Республики Казахстан ст.153,154. 2007 г.
7. Приказ председателя Комитета начальников штабов - первого заместителя Министра обороны Республики Казахстан № 449 от 23 ноября 2010 г. «Об организации и проведении боевого состязания в Вооруженных Силах Республики Казахстан в 2010 - 2011 годах»
8. Учебное пособие «Заместитель командира роты (батареи) по политической части» Н., НВВПОУ, 1987 г.
9. Пособие «Воспитательная работа подразделений» Алматы, МО РК, 1993 г.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, диски,
слайды, плакаты формы воспитательной работы, альбом-схем по ВиСПР в ВС - 10 шт., Устав Внутренней службы ВС, др.войск и воинских формировании РК – 10 шт., Диафильм: «Организация и проведение ГПП в подразделении».
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№ п/п | Учебные вопросы | Время (минут) | Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов |
1. | Вводная часть | Принимаю доклад от дежурного по взводу; Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию; Провожу контрольный опрос по предыдущей теме: 1)Назовите основную цель и задачи боевого состязания. 2)Методика организации боевого состязания в подразделении. 3)Расскажите порядок принятия личным составом индивидуальных и коллективных обязательств. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия. | |
2. 3. | Основная часть: Введение 1. учебный вопрос: Методика принятия и оформления индивидуальных и коллективных обязательств по боевому состязанию. Вывод по теме: Заключительная часть. | Довожу под запись до студентов методику организации боевого состязания в подразделении, части. Оказываю помощь при составлении ими индивидуальных и коллективных обязательств. Делаю вывод. Делаю вывод. Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия; Провожу краткий опрос по пройденной теме:1)Назовите основную цель и задачи боевого состязания. 2)Методика организации боевого состязания в подразделении. 3)Расскажите порядок принятия личным составом индивидуальных и коллективных обязательств. Подвожу итоги занятия; Отвечаю на вопросы; Даю задание на самоподготовку (изучить руководящие документы по теме); Отмечаю дисциплину на проведенном занятии. | |
Руководитель занятия: