Организационно-методические указания. Тема №11. «воспитательная работа по укреплению воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан»

Тема №11. «Воспитательная работа по укреплению воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан».

Обсуждена на заседании военной кафедры

Протокол №_____от «______»_________201__ года.

Уточнена: «______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

По книге учета методических документов №_____

Г. Кокшетау

Утверждаю

Начальник военной кафедры КУАМ

полковник запаса Р. Кадыров

«____» _________ 201 год

План проведения лекции

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

со студентами _________ взвода ____ __________ 201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

Тема №11. «Воспитательная работа по укреплению воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан».

Занятие№1.Воспитательная работа по укреплению воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

Учебные вопросы:

1. Требования Постановления Президента Республики Казахстан, приказов и директив Министра Обороны Республики Казахстан о коренном укреплении воинской дисциплины и правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

2. Правовые, психолого-педагогические организационные основы укрепления воинской дисциплины.

Учебные и воспитательные цели:

1. Дать студентам углубленные знания по вопросам укрепления воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

2.Научить студентов практике работы в воинском коллективе.

3.Воспитать у студентов высокие профессиональные качества.

Метод: лекция

Время: 2 часа

Место: учебная аудитория

Литература:

1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36

2.Военная доктрина РК., УП РК от 11.10.2011г. №161

3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.

4.Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан-2030» от 17.10.1997 г.

5.Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» от 16.02.2012 г.

6.Постановление Президента Республики Казахстан «О мерах по укреплению воинской дисциплины и усилению борьбы с правонарушениями в Вооруженных Силах Республики Казахстан» от 23.11.1994 года

7.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, др. войск и воинских формировании Республики Казахстан. 2007 г.

8.Приказ Министра Обороны Республики Казахстан «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан в свете требований Президента страны – Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Республики Казахстан №771 от 8.10.2010 года.

9.Концепция о коренном укреплении воинской дисциплины в Вооруженных Силах Республики Казахстан 2002 г.

10.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20.

11.Альбом схем.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты по ВиСПР.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (минут) Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов
1. Вводная часть   Принимаю доклад от дежурного по взводу; Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию; Провожу контрольный опрос по предыдущей теме: 1)Дайте определение индивидуально воспитательной работе. 2)Основные обязанности командира (начальника) по организации индивидуально- воспитательной работы в подразделении. 3)Назовите наиболее оптимальные формы, методы и приемы психолого-педагогического воздействия на военнослужащих. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия.
2. 3. Основная часть: Введение 1. учебный вопрос: Требования Постановления Президента Республики Казахстан, приказов и директив Министра Обороны Республики Казахстан о коренном укреплении воинской дисциплины и правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан. 2. учебный вопрос: Правовые, психолого-педагогические организационные основы укрепления воинской дисциплины. Вывод по теме: Заключительная часть.     Довожу до студентов руководящие документы о коренном укреплении воинской дисциплины и правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан. Делаю вывод. Довожу под запись до студентов правовые, психолого-педагогические организационныеосновы воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины. Делаю вывод. Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия; Провожу краткий опрос по пройденной теме:1)Дайте определение воинской дисциплине.2)Основные принципы и направления воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины. 3)Назовите квалификацию происшествий, преступлений, грубых нарушений воинской дисциплины. Подвожу итоги занятия; Отвечаю на вопросы; Даю задание на самоподготовку (изучить руководящие документы по теме); Отмечаю дисциплину на проведенном занятии.

Руководитель занятия подполковник запаса: А. Кажимов.

Утверждаю

Начальник военной кафедры КУАМ

полковник запаса Р. Кадыров

«____» _________ 201 год

План проведения лекции

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

со студентами _________взвода ____ __________ 201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

Тема №11. «Воспитательная работа по укреплению воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан».

Занятие№2. Воспитательная работа по укреплению воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

Учебные вопросы:

1. Формы, средства и методы воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины и законности в подразделении.

2. Особенности воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины и законности в подразделении. Формы и методы работы.

Учебные и воспитательные цели:

1. Дать студентам углубленные знания по вопросам укрепления воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

2.Научить студентов практике работы в воинском коллективе.

3.Воспитать у студентов высокие профессиональные качества

Метод: лекция

Время: 2 часа

Место: учебная аудитория

Литература:

1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36

2.Военная доктрина РК., УП РК от 11.10.2011г. №161

3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.

4.Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан-2030» от 17.10.1997 г.

5.Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» от 16.02.2012 г.

6.Постановление Президента Республики Казахстан «О мерах по укреплению воинской дисциплины и усилению борьбы с правонарушениями в Вооруженных Силах Республики Казахстан» от 23.11.1994 года

7.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, др. войск и воинских формировании Республики Казахстан 2007 г.

8.Приказ Министра Обороны Республики Казахстан «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан в свете требований Президента страны – Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Республики Казахстан №771 от 8.10.2010 года.

9.Концепция о коренном укреплении воинской дисциплины в Вооруженных Силах Республики Казахстан 2002 г.

10.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20.

11.Альбом схем.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты по ВиСПР.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (минут) Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов
1. Вводная часть   Принимаю доклад от дежурного по взводу; Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию; Провожу контрольный опрос по предыдущей теме: 1)Дайте определение индивидуально воспитательной работе. 2)Основные обязанности командира (начальника) по организации индивидуально- воспитательной работы в подразделении. 3)Назовите наиболее оптимальные формы, методы и приемы психолого-педагогического воздействия на военнослужащих. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия.
2. 3. Основная часть: 1. учебный вопрос: Формы, средства и методы воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины и законности в подразделении. 2. учебный вопрос: Особенности воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины и законности в подразделении. Формы и методы работы. Вывод по теме: Заключительная часть.     Довожу до студентов формы, средства и методы воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины и законности в подразделении. Делаю вывод. Довожу под запись до студентов особенности воспитательной работыпо укреплению воинской дисциплиныи законности в подразделении. Делаю вывод. Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия; Провожу краткий опрос по пройденной теме:1)Дайте определение воинской дисциплине.2)Основные принципы и направления воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины. 3)Назовите квалификацию происшествий, преступлений, грубых нарушений воинской дисциплины. Подвожу итоги занятия; Отвечаю на вопросы; Даю задание на самоподготовку (изучить руководящие документы по теме); Отмечаю дисциплину на проведенном занятии.

Руководитель занятия подполковник запаса: А. Кажимов.

Утверждаю

Начальник военной кафедры КУАМ

полковник запаса Р. Кадыров

«____» _________ 201 год

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)

Программа 2011 года

Тема №11. «Воспитательная работа по укреплению воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан».

Занятие№1.Воспитательная работа по укреплению воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

Учебные и воспитательные цели:

1. Дать студентам углубленные знания по вопросам укрепления воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

2. Научить студентов практике работы в воинском коллективе.

3. Воспитать у студентов высокие профессиональные качества.

Метод: лекция.

Время: 2 часа.

Место: учебная аудитория.

Литература:

1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36

2.Военная доктрина РК., УП РК от 11.10.2011г. №161

3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.

4.Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан-2030» от 17.10.1997 г.

5.Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» от 16.02.2012 г.

6.Постановление Президента Республики Казахстан «О мерах по укреплению воинской дисциплины и усилению борьбы с правонарушениями в Вооруженных Силах Республики Казахстан» от 23.11.1994 года

7.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, др. войск и воинских формировании Республики Казахстан. 2007 г.

8.Приказ Министра Обороны Республики Казахстан «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан в свете требований Президента страны – Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Республики Казахстан №771 от 8.10.2010 года.

9.Концепция о коренном укреплении воинской дисциплины в Вооруженных Силах Республики Казахстан 2002 г.

10.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20.

11.Альбом схем.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, стенд, альбом схем, плакаты.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Вопросы занятия Время (мин)
1. Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Поверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме.  
2. Основная часть Введение 1. учебный вопрос: Требования законов Республики Казахстан, руководящих документов к состоянию воинской дисциплины, уставного порядка и законности в Вооруженных Силах Республики Казахстан. 2.учебный вопрос: Правовые, психолого-педагогические организационные основы укрепления воинской дисциплины. Вывод по теме:  
3. Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии  

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

На изучение данной темы отводится 14 часов.

Занятие №1-2 – лекция 4 часа.

Занятие №3 – семинар 2 часа.

Занятие №4 – практическое занятие 2 часа.

Занятие №5 – на учебных сборах 6 часов.

Занятие № 1 Лекция

При проведении данного занятия преподаватель должен дать студентам углубленные знания по вопросам укрепления воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан, научить студентов практике работы в воинском коллективе и воспитать у студентов высокие профессиональные качества.

В ходе занятия использовать технические средства обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: