Описание мотоцикла

Мотоцикл предназначен для перевозки одного или двух человек с багажом общей нагрузкой до 180 кг. Мотоцикл расчитан на эксплуатацию на шоссейных дорогах и на дорогах с уплотненным покрытием.

Коробка передач четырехступенчатая со скользящими шестернями. Переключение передач ножное от педали с левой стороны двигателя.

Колеса легко съемные, передняя и задняя оси выдвижные. Соединение заднего колеса со звездочкой происходит через резиновый гаситель вращательных колебаний сцепления.

Заднее колесо снимается без разъединения цепи.

Переднее колесо подвешено в телескопической вилке со стальными пружинными рессорами и гидравлическими амортизаторами с ходом 150 мм.

Заднее колесо подвешено в двух рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Задняя маятниковая вилка не требует особой смазки, так как опирается на самосмазывающиеся подшипники.

1 — спидометр; 2 — тахометр; 3 — панель с сигнальными лампами; 4 — замок зажигания; 5 — рычаг переднего тормоза; 6 — рычаг сцепления; 7 — крышка бензобака; 8—ручка управления дросселем карбюратора (ручка «газа»); 9 — переключатели.

1 — спидометр; 2 — тахометр; 3 — лампа работы генератора (красная); 4 — лампа дальнего света фары (синяя); 5 — лампа нейтральной передачи (зеленая); 6 — лампа указателей поворота (желтая); 7 — замок зажигания

Левый переключатель: 1 - переключатель света фары: - дальний свет; - ближний свет; 2 - переключатель указателей поворота: влево -вправо; 3 - световой сигнал — звуковой сигнал.

Правый переключатель. Аварийный выключатель двигателя: выключен - включен - выключен.

Топливный бак. Пробку бака открывают, вращая ее влево. Резерва достаточно для пробега примерно 30-40 км.

Запирание мотоцикла осуществляется при повороте руля вправо до отказа. Ключ вставляют в замок, поворачивают его вправо и одновременно вставляют замок в головку рамы. Ключ поворачивают влево и вынимают из замка. Тем самым система рулевого управления заперта. Замок отпирают в обратной последовательности.

Седло — съемное. Для снятие седла вставить ключ в замок, повернуть его вправо и одновременно вынуть замок. Седло приподнять с левой стороны примерно на 10-15 см вверх, и нажимая от себя выдвинуть седло из захвата на раме. При установке седла действовать в обратной последовательности.

Отсеки под седлом становятся доступны после снятия седла. Правый отсек закрывает регулятор напряжения и выпрямитель тока. Левый отсек предназначен для хранения инструмента.

Тормоза механические колодочные. Рычаг переднего тормоза находится с правой стороны руля и управляется правой рукой. Педаль заднего тормоза находится справа от двигателя и управляется правой ногой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: