Зависимости. Зависимостью (Dependency) называют отношение использования, согласно которому изменение в спецификации одного элемента (например

Зависимостью (Dependency) называют отношение использования, согласно которому изменение в спецификации одного элемента (например, класса Event) может повлиять на другой элемент, его использующий (в данном случае - класс Window), причем обратное не обязательно. Графически зависимость изображается пунктирной линией со стрелкой, направленной от данного элемента на тот, от которого он зависит. Используйте зависимости, когда хотите показать, что один элемент использует другой.

Чаще всего зависимости применяются при работе с классами, чтобы отразить в сигнатуре операции тот факт, что один класс использует другой в качестве аргумента (см. рис. 5.2). Это хороший пример отношений зависимости - изменение одного класса отразится на работе другого, так как используемый класс может теперь представлять иной интерфейс или поведение. В UML разрешается определять зависимости и между другими элементами, например примечаниями (см. главу 6) или пакетами (см. главу 12).


Рис. 5.2 Зависимости

Примечание: У зависимости может быть собственное имя, хотя оно редко требуется - разве что в случае, когда модель содержит много зависимостей и вам нужно ссылаться на них или отличать их друг от друга. Чаще, однако, для различения зависимостей используют стереотипы (см. главу 6).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: