1. Назовите направления музыкально-коррекционной деятельности с детьми.
2. Как вы понимаете термин «терапия творческим самовыражением»?
3. Обоснуйте з начение кинезитерапия в коррекционной работе с детьми, имеющими проблемы в развитии.
4. В чем особенности музыкально-коррекционной деятельности с девиантными подростками?
Литература
1. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия. М., 1999.
2. Шушарджан С. В. Музыкотерапия и резервы человеческого организма. М., 1998.
3. Ворожцова О.А. Музыка и игра в детской психотерапии. М., 2004.
4. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. Хрестоматия. / Составители В.М.Астапов, Ю.В.Микадзе. С-Пб., 2001.
5. Экслайн В. Игровая терапия. М., 2000.
6. Подуровский В.М., Суслова Н.В. Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности. М., 2001.
7. Фалетрова О.М. Развитие эмоциональной сферы девиантных подростков средствами музыки // Методологическая культура педагога-музыканта: Учеб. пособие / под ред. Э.Б.Абдуллина. − М., 2002.