Показатели качества

Критические показатели, которые устанавливают соответствие продукции требованиям безопасности и действующему законодатель­ству. Это показатели, определяемые юридической ответственностью за качество продукции, государственными и отраслевыми законами и нормами. К критическим характеристикам организация может также отнести определенные требования потребителей и внутренние требо­вания, к которым организация пришла в результате опыта работы.

Ключевые характеристики, не связанные с безопасностью и за­конодательством, из которых можно выделить подгруппы:

· измеримые показатели, обеспечивающие быстрый обратный отклик (связь) и предоставляющие возможность немедлен­ной корректировки процесса. Эти показатели позволяют об­наружить проблемы с момента их появления, а также изме­рить недовольство потребителя количественно и качественно;

· измеримые показатели, которые существенно снижают удов­летворенность потребителей и обычно включаются в програм­му качества организации. Такие показатели идентифициру­ются на основе консенсуса, к которому приходят потребитель и поставщик. Такие показатели можно получить с помощью QFD (структурирования функции качества) или бенчмаркинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: