· отчет должен создаваться только тогда, когда отклонение произошло;
· сведения в отчете должны быть отсортированы по значению критического для данного отклонения показателя;
· все отклонения желательно показать вместе, чтобы менеджер мог уловить существующую между ними связь;
· в отчете необходимо показать количественное отклонение от нормы.
Основные компоненты информационной технологии управления показаны на рисунке.
· входная информация поступает из систем операционного уровня
· выходная информация формируется в виде управленческих отчетов в удобном для принятия решения виде
· содержимое базы данных при помощи соответствующего программного обеспечения преобразуется в периодические и специальные отчеты, поступающие к специалистам, участвующим в принятии решений в организации. База данных, используемая для получения указанной информации, должна состоять из двух элементов:
· данных, накапливаемых на основе оценки операций, проводимых фирмой;
· планов, стандартов, бюджетов и других нормативных документов, определяющих планируемое состояние объекта управления (подразделения фирмы).