Скип с неподвижным кузовом и донной разгрузкой

Основной тип подъемных со­судов главных подъемов — это скипы, которые по способу разгрузки разделяют на опрокидывающиеся и с донной раз­грузкой. Скипы с донной разгрузкой бы­вают с отклоняющимся или неподвиж­ным кузовом.

Скипы всех типов загружаются через верх специальными загрузочными уст­ройствами.

 

Наибольшее распространение на угольных шахтах Советского Союза по­лучили скипы с неподвижным кузовом, оборудованные секторным или рычаж­ным затвором. Опрокидывающиеся скипы применяют для подъема руды и породы или подъ­ема угля с большим содержанием мел­ких классов при высокой влажности, раз­грузка которых через нижний затвор затруднительна, а также на шахтах и рудниках Севера, где возможно смерзание полезного ископае­мого или породы. Конструктивно скип с неподвижным кузовом и донной раз­грузкой (рис.1) представляет собой коробчатый кузов 1, жестко соединенный с рамой 4, которая подвешена на канате с помощью коуша 2. Для исключения поперечных колебаний скипа при движении на раме установлены роликовые направ­ляющие опоры 3, которые соприкасаются с проводниками. Дно кузова наклонено в сторону выгрузки под углом 45°. В нижней части передней стенки имеется отверстие для разгрузки, кото­рое закрывается секторным затвором 9. На боковых стенках затвора установлены разгрузочные ролики 6. При подходе скипа к разгрузке ролики входят в разгрузочные кривые и по­ворачивают секторный затвор вокруг оси 5 вверх, при этом вы­движной лоток 8 выдвигается вперед, скользя по опорному ро­лику 7, вследствие чего образуется течка, направляющая руду из скипа в приемный бункер.
Рисунок 1 – Скип с неподвижным кузовом и донной разгрузкой

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: