Маркетинговые Интернет-исследования

  • Оценка результатов проведения кампании
  • Оценка результатов кампании по отношению к затратам
    • Помогает планировать бюджет для маркетинговых мероприятий
    • Позволяет выделить растущие и самые прибыльные сегменты
  • Фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями
  • Forrester Research, Adknowledge, Jupiter Communications и Media Metrix; некоторые отчеты этих компаний можно получить бесплатно
  • Бесплатные и пробные программы
  • Пробная версия программного обеспечения для маркетинговых исследований доступна на сайте www.marketresearchinfo.com/public/software
  • Исследования могут способствовать более эффективному ценообразованию
    • Ценообразование некоторых товаров отражает конкуренцию
    • Чем выше полезность (необходимость) товара, тем выше цена на него Ценообразование можно использовать для позиционирования товаров в Интернете
    • Позиционирование подразумевает влияние на взгляды потребителей на товары компании по сравнению с товарами конкурентов
    • Стратегии позиционирования могут основываться на цене, качестве, положении товаров конкурентов на рынке
  • Стоимость распространения и время влияют на то, будет ли успех или провал
  • Исполнение: правильная обработка заказов и своевременные поставки товаров потребителям
  • Вэб-инвест.руИнтернет-трейдинг. Финансовая аналитика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: