Маркетинговые Интернет-исследования
- Оценка результатов проведения кампании
- Оценка результатов кампании по отношению к затратам
- Помогает планировать бюджет для маркетинговых мероприятий
- Позволяет выделить растущие и самые прибыльные сегменты
- Фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями
- Forrester Research, Adknowledge, Jupiter Communications и Media Metrix; некоторые отчеты этих компаний можно получить бесплатно
- Бесплатные и пробные программы
- Пробная версия программного обеспечения для маркетинговых исследований доступна на сайте www.marketresearchinfo.com/public/software
- Исследования могут способствовать более эффективному ценообразованию
- Ценообразование некоторых товаров отражает конкуренцию
- Чем выше полезность (необходимость) товара, тем выше цена на него Ценообразование можно использовать для позиционирования товаров в Интернете
- Позиционирование подразумевает влияние на взгляды потребителей на товары компании по сравнению с товарами конкурентов
- Стратегии позиционирования могут основываться на цене, качестве, положении товаров конкурентов на рынке
- Стоимость распространения и время влияют на то, будет ли успех или провал
- Исполнение: правильная обработка заказов и своевременные поставки товаров потребителям
- Вэб-инвест.руИнтернет-трейдинг. Финансовая аналитика.