- Ранг в поисковой машине играет большую роль в привлечение посетителей на сайты
- Методы используемые в поисковых машинах определяют насколько ближе к началу в результате поиска появится ваш сайт
- Некоторые поисковые машины используют программы "пауки"
- "Пауки" понимают мета тэги, что позволяет им определить им значимость сайта
- Выбор ключевых слов в мета тэгах
- Анализ сайтов конкурентов для просмотра их мета тэгов
- Регистрация в поисковых машинах увеличивает посещаемость сайтов
- Попасть в десятку первых результатов
Регистрация в поисковых машинах
- Резервирование ключевых слов и ввод описание бизнеса
- Поисковые машины добавляют эту информацию в свои базы данных
- Большинство поисковых машин не берут денег за регистрацию
- AltaVista, Yahoo!, Lycos, Excite, Google и Ask Jeeves
- Метапоисковые машины
- Собирают и агрегируют результаты поиска от различных поисковых машин
- Metacrawler и FrameSearch.net
Юридические, этические, социальные и другие вопросы, связанные с Интернетом
Краткое содержание седьмого занятия:
|
|
· Введение
· Важные вопросы
· Конференция в Оттаве
· Создание атмосферы доверия
· Альтернативные методы контроля доступа
· Создание реальных правил
· Информационная инфраструктура
· Максимизация преимуществ
· Обсуждения
· Прогнозы
Парадокс?
- "Взрыв" электронной коммерции
- Журнал Форчен: Интернет или Провал!
- Техасский Университет: Бизнес в Америке связанный с Интернетом: $830 миллиардов дохода в 2000 году и 3.09 миллиона рабочих мест
Но
- Основы достаточно неустойчивы
- Эволюция не является быстрой, гладкой, безоблачной
- Электронная коммерция: Полупустой стакан?
Важные вопросы
Происходят из трех документов:
- Клинтон и Гор, "Границы глобальной электронной коммерции," Июль 1997.
- OECD, "Мир без границ: Осознание потенциала глобальной электронной коммерции," Октябрь 1998.
- Рабочая группа правительства США по предмету электронной коммерции, "Первый ежегодный отчет," Июнь 1998.
Конференция в Оттаве
Четыре главные темы
- Создание доверия между продавцом и потребителем
- Создание правил для нового, электронного бизнеса
- Улучшение информационной инфраструктуры для электронной коммерции
- Максимизация преимуществ
Создание атмосферы доверия
- Защита личной жизни
- Безопасное окружение
- Защита потребителей
- Аутентификация и конфиденциальность
- Блокирование доступа