Поисковые машины

  • Ранг в поисковой машине играет большую роль в привлечение посетителей на сайты
    • Методы используемые в поисковых машинах определяют насколько ближе к началу в результате поиска появится ваш сайт
    • Некоторые поисковые машины используют программы "пауки"
      • "Пауки" понимают мета тэги, что позволяет им определить им значимость сайта
      • Выбор ключевых слов в мета тэгах
      • Анализ сайтов конкурентов для просмотра их мета тэгов
    • Регистрация в поисковых машинах увеличивает посещаемость сайтов
    • Попасть в десятку первых результатов

Регистрация в поисковых машинах

  • Резервирование ключевых слов и ввод описание бизнеса
  • Поисковые машины добавляют эту информацию в свои базы данных
  • Большинство поисковых машин не берут денег за регистрацию
    • AltaVista, Yahoo!, Lycos, Excite, Google и Ask Jeeves
  • Метапоисковые машины
    • Собирают и агрегируют результаты поиска от различных поисковых машин
    • Metacrawler и FrameSearch.net

Юридические, этические, социальные и другие вопросы, связанные с Интернетом


Краткое содержание седьмого занятия:

· Введение

· Важные вопросы

· Конференция в Оттаве

· Создание атмосферы доверия

· Альтернативные методы контроля доступа

· Создание реальных правил

· Информационная инфраструктура

· Максимизация преимуществ

· Обсуждения

· Прогнозы


Парадокс?

  • "Взрыв" электронной коммерции
    • Журнал Форчен: Интернет или Провал!
    • Техасский Университет: Бизнес в Америке связанный с Интернетом: $830 миллиардов дохода в 2000 году и 3.09 миллиона рабочих мест

Но

  • Основы достаточно неустойчивы
    • Эволюция не является быстрой, гладкой, безоблачной
    • Электронная коммерция: Полупустой стакан?

Важные вопросы

Происходят из трех документов:

    • Клинтон и Гор, "Границы глобальной электронной коммерции," Июль 1997.
    • OECD, "Мир без границ: Осознание потенциала глобальной электронной коммерции," Октябрь 1998.
    • Рабочая группа правительства США по предмету электронной коммерции, "Первый ежегодный отчет," Июнь 1998.

Конференция в Оттаве

Четыре главные темы

    • Создание доверия между продавцом и потребителем
    • Создание правил для нового, электронного бизнеса
    • Улучшение информационной инфраструктуры для электронной коммерции
    • Максимизация преимуществ

Создание атмосферы доверия

  • Защита личной жизни
  • Безопасное окружение
  • Защита потребителей
  • Аутентификация и конфиденциальность
  • Блокирование доступа

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: