Шаг 1. Выбор идейной ниши


Выбор идейной ниши на этапе открытия интернет магазина это очень интересный процесс. С какой стороны к нему лучше подойти:

  1. Задумайтесь о своих друзьях / знакомых / родственников. Наверняка у кого-то есть свое небольшое производство или выходы на оптовые каналы сбыта определенной продукции?
  2. Представьте чего бы вам не хватало в этой жизни? Продается ли это? Есть ли на это спрос? Одну и ту же вещь могут оторвать с руками или, наоборот, пройти мимо неё. Все зависит от подачи товара;
  3. Очень хорошим источником вдохновения является ebay.com и подобные зарубежные площадки. За рубежом масса товаров, которые пользуются популярностью, а до нас еще не дошли.

Как только вы выбрали то, что вам нравится, переходите к инструкции о проверке спроса на выбранный товар. В той же статье подробно изложен материал про поиск конкурентов и проверку потребительских качеств товара перед его закупкой.

И да, не забываем про уникальное торговое предложение, которое будет вас выделять на фоне конкурентов. Например, подарки покупателям или сверхбыстрые условия доставки. И, поверьте, если это будет только низкая цена, то вам будет нелегко…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: