Логотип и фирменный стиль

После того как вы выбрали название, идет обязательный шаг разработки логотипа и фирменного стиля вашего интернет магазина. Думаю, что каждый из вас понимает важность этого этапа.

Разработав лого и фирменный стиль, вы сможете уверенно работать на ваш бренд и стремиться к тому чтобы вас запомнили и в будущем обязательно вернулись. Если ваш интернет магазин будет безликим для покупателя, то вероятность того, что вас запомнят, сильно снизится.

Исполнителей я обычно ищу на следующих сайтах:

  1. Фрилансим.ру
  2. Веблансер
  3. Odesk.com

Задача дизайнеру должна быть поставлена следующая:

  • Разработка логотипа вашей компании. Вам вышлют бриф, вы его заполните и на основе него будет строиться дальнейшая разработка логотипа.
  • Фирменный стиль. Сюда обязательно должен входить следующий список элементов:
    + Визитка личная
    + Визитка корпоративная
    + Бумажный бланк
    + Конверт
    + Пакет полиэтиленовый

Указанный выше набор является минимумом для базовых нужд интернет магазина.

Стоимость разработки логотипа и фирменного стиля в среднем от 5 т.р. до 7 т.р. Возьмите среднестатического дизайнера, который еще не дорос до вершин, но явно подает надежды. Это можно легко понять по портфолио

В данном конкретном примере посчитаем среднее значение и примем, что все эти работы встали нам в 6000 рублей.

Потрачено: 6000 руб.
Потрачено всего: 6099 руб.
Остаток: 43 901 руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: