Процедура оформления кассового аппарата. Как оформить?

Для оформления и использования кассового аппарата в интернет магазине в полном соответствии с законодательством необходимо иметь, прежде всего, заявление и договор с ЦТО (центром технического обслуживания), паспорт аппарата, голограмму Госреестра и Сервисного обслуживания. Также в список документов входят журнал вызовов технического специалиста, книга кассира-операциониста и свидетельство ЕГРЮЛ.

После приобретения кассового аппарата необходимо заключить договор на его оформление и ремонт. Более подробную информацию об этом можно получить в центре технического обслуживания.

Заявление заполняется в отделе по регистрации кассовых аппаратов налоговой инспекции по месту официальной регистрации предприятия. Если регистрацией занимается не руководитель юридического лица, а его подчинённый, то потребуется доверенность на право регистрации. После прохождения процедуры регистрации налоговый орган выдаёт документацию, которая подтверждает постановку кассового аппарата на учёт, а также журнал кассира-операциониста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: