5.1. Руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель профессионального модуля ПМ.03.
5.2. Преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура, объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы (проекта), даются ответы на вопросы студентов.
5.3. Основными функциями руководителя курсовой работы являются:
· разработка методических рекомендаций для выполнения курсовой работы;
· консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы;
· оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;
· оказание помощи в разработке и проработке фирменных блюд;
· контроль за ходом выполнения курсовой работы;
· подготовка письменного отзыва (рецензии) на курсовую работу.
5.4. По завершению студентом курсовой работы руководитель проверяет, подписывает ее и вместе с письменным отзывом (рецензией) передает студенту для ознакомления.
|
|
Письменный отзыв (рецензия) должен включать:
· заключение о соответствии курсовой работы заявленной теме и требованиям к оформлению;
· оценку полноты отработки поставленных вопросов, актуальности, научной и практической и значимости курсовой работы;
· оценку качества выполнения курсовой работы;
· оценку результативности проведённого эксперимента (если он предусмотрен);
· оценку качества и значимости выводов для последующей практической деятельности;
· оценку курсовой работы.
5.5. В процессе выполнения курсового проекта продолжается формирование общих и профессиональных компетенций, включающих в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК З. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 7. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.