Понятие и классификация средств и элементов средств рекламы

Средство рекламы информационные приемыи материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия.

Рекламные средства подразделяются на 2части:

¾ сообщение(его содержание и форма);

¾ технический носительрекламного сообщения (журнал, телевизионный канал).

Рекламные средства классифицируются:

по воздействию на органы чувств на средства рекламы:

¾ зрительные;

¾ звуковые;

¾ зрительно-звуковые;

по отношению носителя рекламной информации к рекламируемому объекту:

¾ демонстрационные (когда средства рекламы непосредственно демонстрируют объект, например автомобили в автосалоне);

¾ изобразительные и словесные (средства рекламы изображают и описывают объект);

¾ демонстрационно-изобразительные (сочетают все — и демонстрационные, и изобразительные средства).

Понятие и классификация элементов средств рекламы

Средства рекламы содержат 2группы элементов:

¾ основные (текст, изображение);

¾ второстепенные (свет, звук, шрифт и др.).

В современной рекламе текст рекламного сообщенияи изображение предопределяют эффективность всего рекламного средства.

Рекламный текст должен быть:

¾ конкретным (должен обязательно содержать главную мысль и работать на ее запоминание);

¾ логичным (в тексте должна быть выстроена четкая цепочка аргументов в пользу приобретения продукта, причем последующий аргумент должен следовать из предыдущего);

¾ кратким (внимание человека к сообщению, особенно если он не слишком заинтересован в продукте, привлекается на короткий промежуток времени, за который надо объяснить, почему этот продукт необходимо приобрести);

¾ оригинальным (содержать нечто, что выделяет сообщение на фоне остальных и легко запоминается).

Грамотно сконструированный рекламный текст должен соответствовать правилам синтактики (регулирующим смысл и соотношение частей рекламного текста).

Изображение является визуализирующим дополнением к тексту или самостоятельным элементом средств рекламы (т. е. даваться без текста).

Задачи изображения:

¾ привлечь внимание;

¾ вызвать интерес;

¾ продемонстрировать внешний вид товара и его преимущества;

¾ разъяснить текст рекламы;

¾ сделать текст более запоминающимся,

¾ создать визуальный образ рекламируемого продукта.

Изображение может быть выполнено в виде:

¾ фотоснимка;

¾ рисунка (живописи, графики);

¾ киносюжета и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: