Интернет-реклама ее преимущества и недостатки

Использование Интернета как средства рекламы чаще всего происходит в виде:

¾ привлечения посетителей на сайт с целью ознакомления с информацией о компании и ее продукции;

¾ размещениярекламной информации на общедоступных посещаемых сайтах

¾ поиска потребителей продукции среди аудитории Интернета.

Баннер объявление в Интернете. Представляет собой прямоугольное графическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части страницы сайта.

Элементами баннера являются:

¾ текстовая врезка (текстовое сообщение на странице);

¾ графическая врезка (картинка-гиперссылка);

¾ гиперссылка (иногда с дополнительной, более подробной информацией о сайте).

Положительные стороны использования Интернета как рекламоносителя:

¾ гибкость в проведении рекламной кампании (так как легко отследить перемещение целевых потребителей и внести соответствующие коррективы);

¾ возможность для создания качественной и оригинальной рекламы;

¾ относительно доступные цены.

Отрицательные стороны Интернета как рекламоносителя:

¾ узкая аудитория;

¾ небольшой технический охват;

¾ платность доступа


Тема 4 Реклама продуктов специфических категорий

План

4.1 Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий

4.2 Особенности финансовой и социальной рекламы

4.3 Брендинг, его особенности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: