Использование Интернета как средства рекламы чаще всего происходит в виде:
¾ привлечения посетителей на сайт с целью ознакомления с информацией о компании и ее продукции;
¾ размещениярекламной информации на общедоступных посещаемых сайтах
¾ поиска потребителей продукции среди аудитории Интернета.
Баннер — объявление в Интернете. Представляет собой прямоугольное графическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части страницы сайта.
Элементами баннера являются:
¾ текстовая врезка (текстовое сообщение на странице);
¾ графическая врезка (картинка-гиперссылка);
¾ гиперссылка (иногда с дополнительной, более подробной информацией о сайте).
Положительные стороны использования Интернета как рекламоносителя:
¾ гибкость в проведении рекламной кампании (так как легко отследить перемещение целевых потребителей и внести соответствующие коррективы);
¾ возможность для создания качественной и оригинальной рекламы;
¾ относительно доступные цены.
Отрицательные стороны Интернета как рекламоносителя:
¾ узкая аудитория;
¾ небольшой технический охват;
¾ платность доступа
Тема 4 Реклама продуктов специфических категорий
План
4.1 Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий
4.2 Особенности финансовой и социальной рекламы
4.3 Брендинг, его особенности