Виды научно-исследовательских работ студентов

Академия социального образования (КСЮИ)

Факультет педагогики и психологии

Кафедра специальной психологии

Виды научно-исследовательских работ студентов.

Методические рекомендации по написанию и оформлению тезисов, рефератов, научных докладов, статей, контрольных и курсовых работ, дипломных проектов по психологическим специальностям.

УДК 001(07) + 15(07) Рекомендовано в печать

ББК 72 Я 7 + 88 Я 7 Ученым Советом АСО (КСЮИ)

В — 42

В — 42 Виды научно - исследова­тельских работ студентов: методические указания.

Автор - составитель - канд. психол. н., доцент, зав. кафедрой специальной психологии АСО (КСЮИ)

Кедрова И.А. - Казань: АСО (КСЮИ), 2008 — 64с.

Резензенты: доктор психологических наук,

профессор Аболин Л.М.

кандитат педагогических наук,

доцент Щербаков В.С.

В методических рекомендациях «Виды научно - исследова­тельских работ студентов» излагаются основы методологии, методики и техники научного труда по написанию и оформлению тезисов, рефератов, научных докладов, статей, контрольных и курсовых работ, выпускных квалификационных работ (дипломных проектов) по психологическим специальностям.

Методические рекомендации адресованы студентам, научным руководителям, а также тем, кто хотел бы повысить культурный уровень научной работы.

© АСО (КСЮИ), 2008

© Кедрова И.А.., 2008

ОГЛАВЛЕНИЕ.

§1. Методические рекомендации по написанию и оформлению тезисов рефератов, научных докладов и статей……………………………………………………..  
§2. Методические рекомендации по написанию и оформлению контрольных работ.……………………………………………………………...  
§3. Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ……………………………………………………………………………...  
§4. Методические рекомендации по написанию и оформлению дипломных работ…….………………………………………………………………………..  
Глоссарий………………………………………………………………………...  
Библиография……………………………………………………………………  
Приложения……………………………………………………………………...  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: