Ниже мы подробно остановимся на функциональности каждой из них

115.1. Формирование отчёта “Установки в организациях”

На рисунке, приведённом ниже, показано состояние клиентского приложения c полученной информацией из БД, соответствующей поисковому запросу и обеспечивающему получение данных об установках, относящихся к конкретной организацией, которую задаёт пользователь в объекте Listbox, расположенном в центре.

В этом конкретном случае выбрана (простым кликом мышки) организация “БашНГФ” и в Grid-e, расположенном внизу скриншота, пользователь может просмотреть на экране монитора практически все поля основной таблицы установок (всего полей более сорока). В явном виде будут недоступны для просмотра в Grid-e только поля, содержащие конкретные электронные документы, относящиеся к текущей записи (установке). Как получить доступ к этим полям будет рассказано в этой главе, чуть ниже.

Для получения текущего отчёта по установкам в организации после указания её в Combobox-е или Listbox-е под ним (с возможностью поиска по первым введённым символам названия организации) в центре закладки “Установки в организациях” достаточно нажать на кнопку “Просмотр и печать отчёта”, расположенную слева в верхней части закладки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: