Код компетенции
| Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП
| Виды занятий (лекции, практические, семинарские)
| Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
|
Пороговый (удовл.)
61-75 баллов
| базовый (хор.) 76-90 баллов
| Повышенный (отл.)
91-100 баллов
|
ОК-7
| Знает, но не в полном объеме способы и методики самоорганизации и самообразования
| Обладает краткими, но точными знаниями об основных способах и методиках самоорганизации ми самообразования
| Знает основные методики и способы их применения для самоорганизации и самообразования
| Отчеты на кафедре и перед научным руководителем
| Предзащита ВКР, процедура защиты
|
Умеетприменять основные способы и методики самоорганизации и самообразования на репродуктивном уровне
| Умеетприменять основные способы и методики самоорганизации и самообразования на формальном продуктивном уровне
| Умеетприменять основные способы и методики самоорганизации и самообразования в сложной формальной и неформальной деятельностях
| Отчеты на кафедре и перед научным руководителем
| Предзащита ВКР, процедура защиты
|
Владеетосновами знаний об основных способах и методиках самоорганизации и самообразования на репродуктивном уровне
| Владеетнавыками применения основных способов и методик самоорганизации и самообразования в сложной формальной деятельности
| Владеетосновными способами и методиками самоорганизации и самообразования и владеет навыками их применения в сложной формальной и неформальной деятельности
| Отчеты на кафедре и перед научным руководителем
| Предзащита ВКР, процедура защиты
|
ОПК-1
| Знает, но не в полном объеме решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| Краткие, но точные знания об основных решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| Точные
научные знания об решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| Отчеты на кафедре и перед научным руководителем
| Предзащита ВКР, процедура защиты
|
Умеетприменять
знания о решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности на репродуктивном уровне
| Умеетприменять знанияо решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности в сложной формальной деятельности
| Умеетприменять знанияо решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности в сложной формальной и неформальной деятельностях
| Отчеты на кафедре и перед научным руководителем
| Предзащита ВКР, процедура защиты
|
Владениезнаниями о решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности на репродуктивном уровне
| Владениезнаниямио решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности и использовать их
в сложной формальной деятельности
| Владениезнаниямио решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности и использовать их при выполнении формальной и неформальной деятельности
| Отчеты на кафедре и перед научным руководителем
| Предзащита ВКР, процедура защиты
|
ПК-2
| На репродуктивном уровне знаетпринципы отбора и применения психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
| На репродуктивном и исследовательском уровнях знает принципы отбора и применения психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
| На исследовательском и эвристическом уровнях знает принципы отбора и применения психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
| Отчеты на кафедре и перед научным руководителем
| Предзащита ВКР, процедура защиты
|
Репродуктивные уменияотбирать и применять психодиагностические методики, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
| Репродуктивные и исследовательские умения по отбору и применению психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
| Исследовательские и эвристические умения по отбору и применению психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
| Отчеты на кафедре и перед научным руководителем
| Предзащита ВКР, процедура защиты
|
Репродуктивный уровень владения способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
| Частично-поисковый уровень владения способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
| Эвристический уровень владения способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
| Отчеты на кафедре и перед научным руководителем
| Предзащита ВКР, процедура защиты
|
ПК-6
| Знает, но не в полном объеме порядок постановки профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности
| Краткие, но точные знания по постановке на профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности
репродуктивно-поисковом уровне
| Точные научные знания по постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на эвристическом уровне
| Отчеты на кафедре и перед научным руководителем
| Предзащита ВКР, процедура защиты
|
Умеет осуществлять постановку профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на репродуктивном уровне
| Умеет осуществлять постановку профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности
на продуктивном уроне.
| Умеет осуществлять постановку профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности
на творческом уровне
| Отчеты на кафедре и перед научным руководителем
| Предзащита ВКР, процедура защиты
|
Владеетнавыками постановки профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на репродуктивном уровне
| Владеетустойчивыми навыками постановки профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности
| Владеетустойчивыми продуктивными навыками творческой постановки профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности
| Отчеты на кафедре и перед научным руководителем
| Предзащита ВКР, процедура защиты
|
ПК-7
| Знает,но не в полном объеме принципы и порядок участия в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии
| Краткие, но точныезнанияпринципов и порядка участия в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на продуктивном уровне
| Точные научные знания принципов и порядка участия в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на эвристическом уровне
| Отчеты на кафедре и перед научным руководителем
| Предзащита ВКР, процедура защиты
|
Умеетпроводить психологические исследования на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на репродуктивном уровне
| Умеетпроводить психологические исследования на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на продуктивном уровне
| Умеетпроводить психологические исследования на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на эвристическом, творческом уровне
| Отчеты на кафедре и перед научным руководителем
| Предзащита ВКР, процедура защиты
|
Владеет навыками проведения психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на репродуктивном уровне
| Владеет навыками проведения психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на продуктивном уровне
| Владеет навыками проведения психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на эвристическом, творческом уровне
| Отчеты на кафедре и перед научным руководителем
| Предзащита ВКР, процедура защиты
|
ПК-8
| Знает,но не в полном объеме порядок проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии
| Краткие, но точные знания о порядке проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии
| Точные,научные знания в полном объеме о порядке проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии
| Отчеты на кафедре и перед научным руководителем
| Предзащита ВКР, процедура защиты
|
Умеетпроводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии на репродуктивном уровне
| Умеетпроводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии на продуктивном уровне
| Умеетпроводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии на эвристическом, творческом уровне
| Отчеты на кафедре и перед научным руководителем
| Предзащита ВКР, процедура защиты
|
Владеет навыками организации и проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии на репродуктивном уровне
| Владеет навыками организации и проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии на продуктивном уровне
| Владеет навыками организации и проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии на эвристическом, творческом уровне
| Отчеты на кафедре и перед научным руководителем
| Предзащита ВКР, процедура защиты
|