Карта критериев оценивания компетенций. (очная и заочная формы обучения) Код компетенции Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП Виды занятий (лекции

(очная и заочная формы обучения)

Код компетенции Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП Виды занятий (лекции, практические, семинарские) Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
Пороговый (удовл.) 61-75 баллов базовый (хор.) 76-90 баллов Повышенный (отл.) 91-100 баллов
ОК-7 Знает, но не в полном объеме способы и методики самоорганизации и самообразования Обладает краткими, но точными знаниями об основных способах и методиках самоорганизации ми самообразования Знает основные методики и способы их применения для самоорганизации и самообразования Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Умеетприменять основные способы и методики самоорганизации и самообразования на репродуктивном уровне Умеетприменять основные способы и методики самоорганизации и самообразования на формальном продуктивном уровне Умеетприменять основные способы и методики самоорганизации и самообразования в сложной формальной и неформальной деятельностях Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Владеетосновами знаний об основных способах и методиках самоорганизации и самообразования на репродуктивном уровне Владеетнавыками применения основных способов и методик самоорганизации и самообразования в сложной формальной деятельности Владеетосновными способами и методиками самоорганизации и самообразования и владеет навыками их применения в сложной формальной и неформальной деятельности Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
ОПК-1 Знает, но не в полном объеме решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Краткие, но точные знания об основных решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Точные научные знания об решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Умеетприменять знания о решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности на репродуктивном уровне Умеетприменять знанияо решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности в сложной формальной деятельности Умеетприменять знанияо решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности в сложной формальной и неформальной деятельностях Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Владениезнаниями о решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности на репродуктивном уровне Владениезнаниямио решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности и использовать их в сложной формальной деятельности Владениезнаниямио решениях стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности и использовать их при выполнении формальной и неформальной деятельности Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
ПК-2 На репродуктивном уровне знаетпринципы отбора и применения психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией На репродуктивном и исследовательском уровнях знает принципы отбора и применения психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией На исследовательском и эвристическом уровнях знает принципы отбора и применения психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Репродуктивные уменияотбирать и применять психодиагностические методики, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией Репродуктивные и исследовательские умения по отбору и применению психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией Исследовательские и эвристические умения по отбору и применению психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Репродуктивный уровень владения способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией Частично-поисковый уровень владения способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией Эвристический уровень владения способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
ПК-6 Знает, но не в полном объеме порядок постановки профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности Краткие, но точные знания по постановке на профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности репродуктивно-поисковом уровне Точные научные знания по постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на эвристическом уровне Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Умеет осуществлять постановку профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на репродуктивном уровне Умеет осуществлять постановку профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на продуктивном уроне. Умеет осуществлять постановку профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на творческом уровне Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Владеетнавыками постановки профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на репродуктивном уровне Владеетустойчивыми навыками постановки профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности Владеетустойчивыми продуктивными навыками творческой постановки профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
ПК-7 Знает,но не в полном объеме принципы и порядок участия в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии Краткие, но точныезнанияпринципов и порядка участия в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на продуктивном уровне Точные научные знания принципов и порядка участия в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на эвристическом уровне Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Умеетпроводить психологические исследования на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на репродуктивном уровне Умеетпроводить психологические исследования на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на продуктивном уровне Умеетпроводить психологические исследования на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на эвристическом, творческом уровне Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Владеет навыками проведения психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на репродуктивном уровне Владеет навыками проведения психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на продуктивном уровне Владеет навыками проведения психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии на эвристическом, творческом уровне Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
ПК-8 Знает,но не в полном объеме порядок проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии Краткие, но точные знания о порядке проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии Точные,научные знания в полном объеме о порядке проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Умеетпроводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии на репродуктивном уровне Умеетпроводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии на продуктивном уровне Умеетпроводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии на эвристическом, творческом уровне Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Владеет навыками организации и проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии на репродуктивном уровне Владеет навыками организации и проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии на продуктивном уровне Владеет навыками организации и проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии на эвристическом, творческом уровне Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: