Колесная пара – устройство, предназначение, шаблон, требование ПТЭ

СТО ФПК 1.05.006.2012 Требования к работникам поездной бригады

Обязанности перевозчика при невозможности предоставить пассажиру место в вагоне согласно проездному документу (билету)?

Какой пассажир является безбилетным?

Машинист в одно лицо 1506р ОАО «РЖД» от 17.06.09 г.Порядок взаимодействия работников в случае неисправности контактной сети, повреждения токоприемника локомотива, снятия напряжения в контактной сети и длительной остановки поезда на перегоне.

В случае длительной остановки на перегоне или станции из-за отсутствия напряжения в контактной сети (неисправность контактной сети или крышевого оборудования локомотива) машинист обязан остановить поезд, по возможности на благоприятном профиле, сообщить по поездной радиосвязи об этом дежурным по станциям, ограничивающим перегон (при диспетчерской централизации - поездному диспетчеру) и, при необходимости, дать указания о закреплении состава начальнику пассажирского поезда ручными тормозами с применением, при необходимости, тормозных башмаков, находящихся на локомотиве.

БИЛЕТ №6

Габарит железнодорожного подвижного состава

Что требует ручной сигнал «желтый развернутый флаг»

Требования охраны труда при эксплуатации внутреннего оборудования, окон и дверей вагона.

Нормы оснащения пассажирских вагонов огнетушителями

Наименование вагона (ЦМВ) Место установки огнетушителей в вагоне Огнетушители, шт. на один вагон Генераторы огнетушащего аэрозоля оперативного применения АГОС-5, шт. (в новых вагонах)
Воздушно-пенные ОВП-5 (ОВП-10) или водные мелкодисперсные ОВМ-5 (ОВМ-10) или воздушно-эмульсионные ОВЭ-5 Углекислотные ОУ-5 или ОУ-6,
         
Пассажирский с водяным или комбинированным отоплением* В малом коридоре со стороны тамбура: рабочего нерабочего В служебном купе      

Огнетушитель самосрабатывающий порошковый (ОСП) устанавливается в

шкафу управления электрооборудованием вагона при проведении ремонтных работ в заводских условиях. Огнетушитель устанавливается на пассажирских вагонах постройки до 1996 г. в количестве двух штук. 1 в эл.щите, 1 в ящике АБ.

Каждый вагон в составе пассажирского поезда обеспечивается не менее чем двумя изолирующими самоспасателями для защиты органов дыхания и зрения людей при эвакуации из помещений во время пожара (СПИ-20).

5. Действия поездной бригады при попадании человека под поезд.

Требование ПТЭ к тормозному оборудованию

Ползун – определение, причины образования, шаблон, требование ПТЭ.

СТО ФПК 1.05.006.2012 Требования к съемному мягкому имуществу и инвентарю вагонов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: