Билет №17 действия поездной бригады при неисправности тормозов в поезде

Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса

Светофоры

Требования охраны труда при нахождении на электрифицированных участках пути. Какую группу по электробезопасности должен иметь проводник? Опасный ток. Опасное напряжение.

Установка пожарной сигнализации (УПС).

Действия поездной бригады при неисправности тормозов в поезде.

Отопление пассажирских вагонов – назначение, устройство.

7. Действия поездных бригад при обнаружении в пути следования навара:

Дополнительные требования к услугам в вагонах международного сообщения.

Перевозка животных в качестве багажа (в купе для перевозки багажа).

Действия поездной бригады при обнаружении в вагоне в пути следования провоза пассажиром животного, запрещенного к перевозке?

Машинист в одно лицо 1506р ОАО «РЖД» от 17.06.09 г. Порядок взаимодействия работников при необходимости отцепки неисправных вагонов из состава пассажирского поезда на промежуточной станции.

Маневровая работа при необходимости отцепки неисправных вагонов из состава пассажирского поезда на промежуточной станции должна производиться маневровым локомотивом.

При отсутствии маневровых локомотивов, как исключение, допускается производство маневровой работы поездным локомотивом с привлечением в качестве руководителя маневров работника поездной бригады, или работника станции, или работника локомотивной бригады ближайшего поезда с соблюдением следующих условий.

Машинист обязан получить у дежурного по станции четкий план маневровых передвижений в соответствии с требованиями ТРА станции. Маневровая работа организуется по возимой поездной УКВ-радиостанции. Перед началом каждого передвижения локомотива, в т.ч. на "отцеп", машинист должен точно знать, где находится руководитель маневров, и получить по возимой поездной УКВ-радиостанции разрешение от него и дежурного по станции на каждое передвижение локомотива.

Машинист обязан перед расцеплением состава проверить, через начальника пассажирского поезда, заторможена ли оставшаяся группа вагонов путем полного открытия концевого крана и произведено ли закрепление вагонов так, как укажет дежурный по станции согласно нормам и требованиям, указанным в ТРА станции.

Машинист после отцепки вагона от состава поезда должен произвести совместно с начальником пассажирского поезда или электромехаником поезда сокращенное опробование тормозов.

БИЛЕТ №18

График движения поездов. Основные требования к соблюдению графика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: