А. Лабораторная работа ________ Б. Зачет _______
1. Форма организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях при классно-урочной системе обучения; проводится с коллективом учащихся постоянного состава в течение определённого промежутка времени.
2. Один из видов практических учебных занятий в старших классах общеобразовательной школы, а также в средних и высших профессиональных учебных заведениях, способствует углублённому изучению темы; специфика заключается в коллективном обсуждении сообщений, докладов, рефератов, выполненных учащимися самостоятельно, но, как правило, под руководством преподавателя.
3. Форма проверки знаний и навыков студентов вузов и учащихся средних профессиональных учебных заведений, полученных на семинарских и практических занятиях, производственной практике, а также их обязательных самостоятельных работ.
4. Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера
|
|
5. Одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе, об эффективности методов, форм и способов учебной деятельности.
6. Один из видов самостоятельной практической и исследовательской работы учащихся в средней общеобразовательной, специальной и высшей школе с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков самостоятельного экспериментирования.
24. Теоретические основы классно-урочной формы обучения разработал:
1) А.Дистервег;
2) Я. А. Коменский;
3) Ж.-Ж.Руссо;
4) И.Ф.Гербарт;
5) нет правильного ответа.
25. Перечислите этапы четырехзвенной структуры урока, опирающейся на формальные ступени (уровни) обучения:
_____________________________________________________________
Что находится в «черном ящике»
«Детальная разработка генерального плана по достижению предполагаемого результата деятельности».
Заполните пропуск
_____________________ – обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины)
Способность и готовность к постоянному повышению образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации своего личностного потенциала, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, способность к саморазвитию.
1) правовая компетентность;
2) когнитивная компетентность;
3) социальная компетентность;
4) все ответы правильные.