Движенческая проверка

Это более существенно. Проверка проводится кафедрой сцени­ческого движения1. Абитуриентов просят раздеться, остаться в ку­пальниках и плавках. Смотрят подробно: в статике, в движении. Кого-то педагоги по движению похвалили за прыгучесть, кому-то поставили за общее движенческое состояние плюсы, кому-то ми­нусы...

Андрей 3. с их точки зрения, большой, но приземистый.

Кирилл У. получил плюс за прыгучесть.

Кирилл Б. тощ и «скелетен», на их взгляд.

Ксения Р. получила плюс за шпагат.

Оля Я. получила минус за тяжелый низ.

В силу нашей — педагогов актерского мастерства — самонадеян­ности, решающим образом мнение мастеров сценического движе­ния на пас не влияет. Вернее, так: когда они льют воду на нашу ме­льницу, мы их приветствуем, а когда противоречат нашим

Теперь это кафедра пластического воспитания.

Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика

соображениям, тогда мы их игнорируем. Нас тоже можно понять. При идеальном уровне абитуриентского состава мы могли бы вы­бирать и по признакам движенческой состоятельности будущих студентов. Но в сегодняшней ситуации это роскошь.

Наиболее принципиальным был момент с Галей О. Святослав Петрович Кузнецов (увы, ныне покойный) справедливо заметил, что она не попадает в такт, что она трусиха в движении. Мы ее взя­ли, однако два года спустя мы все-таки убедились в правоте С. П. Кузнецова1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: