Ориентировочная основа действия (ООД) по проведению практического занятия

1. Нарисовать функциональную систему дыхания.

2. Нарисовать функциональную систему регуляции голода и насыщения.

3. Нарисовать функциональную систему терморегуляции.

Задания для контроля уровня сформированности компетенций

в учебное время

Тестовый контроль

В каких отделах ЦНС есть представительство дыхательного центра?

1) спинной мозг; 2) продолговатый мозг; 3) средний мозг;

4) варолиев мост; 5) мозжечок; 6) гипоталамус;

7) кора; 8) гипофиз; 9) лимбическая система.

2. У здорового человека в спокойном состоянии ведущим гуморальным фактором активности дыхательного центра является:

1) гиперкапния; 2) гипоксемия; 3) ацидоз.

Какие органы и функции внутреннего звена ФС, поддерживающей газовый состав крови, обеспечивают компенсацию дыхательной недостаточности?

1) сердечнососудистая система; 2) органы эритропоэза;

3) органы выделительной системы; 4) всё перечисленное верно.

4. Отдача тепла организмом осуществляется путём:

1) повышения тонуса мышц и непроизвольной дрожи

2) произвольной мышечной деятельности

3) изменения основного обмена

4) теплоизлучения, конвекции 5) теплопроведения, испарения

5. Перечислите пути теплообразования:

1) конвекция 2) испарение 3) радиация 4) теплопроведение

5) повышение тонуса мышц и непроизвольная дрожь

6) произвольная мышечная деятельность

7) изменение активности метаболизма

6. Назовите механизмы голода:

1) снижение концентрации питательных веществ в крови

2) повышение концентрации питательных веществ в крови

3) сигналы от наполненного желудка

4) сигналы от пустого желудка

7. Укажите механизм истинного насыщения:

1) снижение концентрации питательных веществ в крови

2) повышение концентрации питательных веществ в крови

3) сигналы от наполненного желудка

4) сигналы от пустого желудка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: