Обработка и интерпретация результатов. При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста

При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил «Да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «–», то есть ответ «Нет». Ответы, не совпадающие с ключом — это проявление тревожности. При обработке подсчитываются:

1. Общее число несовпадений по всему тесту. Если оно больше 50%, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75% от общего числа вопросов теста — о высокой тревожности.

2. Число совпадений по каждому из 8 факторов тревожности, выделяемых в тесте. Уровень тревожности определяется так же, как и в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.

Факторы № вопросов
1. Общая тревожность в школе 2, 4, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47,48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 Е=22
2. Переживание социального стресса 5, 10, 15, 20, 24, 30, 33, 36, 39, 42,44 Е=11
3. Фрустрация потребности в достижении успеха 1, 3, 6, 11, 17, 19, 25, 29, 32, 35, 38, 41, 43 Е=13
4. Страх самовыражения 27, 31, 34, 37, 40, 45 Е=6
5. Страх ситуации проверки знаний 2, 7, 12, 16, 21, 26 Е=6
6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих 3, 8, 13, 17, 22 Е=5
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 9, 14, 18, 23, 28 Е=5
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями 2, 6, 11, 32, 35, 41, 44, 47 Е=8

Ключ к вопросам

1 – 19 – 37 – 55 –
2 – 20 + 38+ 56 –
3 – 21 – 39+ 57 –
4 – 22 + 40 – 58 –
5 – 23 – 41+  
6 – 24 + 42 –  
7 – 25 + 43+  
8 – 26 – 44+  
9 – 27 – 45 –  
10 – 28 – 46 –  
11+ 29 – 47 –  
12 – 30 + 48 –  
13 – 31 – 49 –  
14 – 32 – 50–  
15 – 33 – 51 –  
16 – 34 – 52 –  
17 – 35 + 53 –  
18 – 36+ 54–  

Результаты

1) Число несовпадений знаков («+» — Да, «–» — Нет) по каждому фактору (– абсолютное число несовпадений в процентах: < 50%; ³ 50%; ³ 75%).

Для каждого респондента:

2) Представление этих данных в виде индивидуальных диграмм.
3) Число несовпадений по каждому измерению для всего класса:

–– абсолютное значение — < 50%; ³ 50%; ³ 75%.

4) Представление этих данных в виде диаграммы.

5) Количество учащихся, имеющих несовпадения по определенному фактору ³ 50% и ³ 75% (для всех факторов).

6) Представление сравнительных результатов при повторных замерах.

7) Полная информация о каждом учащемся (по результатам теста).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: