«Средства и формы воспитательного процесса» (2 часа)
Цель – показать особенность педагогической технологии и ее принципиальные отличия от традиционной методики.
Вопросы для обсуждения:
1. Структура и принципы проведения воспитательного мероприятия.
2. Педагогические требования к воспитательным мероприятиям.
3. Критерии оценки эффективности воспитательных мероприятий.
Рекомендуемая литература:
1. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М., 2008.
2. Педагогика: Учебное пособие для студентов / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев и др. – М., 2000.
3. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М., 2008.
4. Подласый И.П. Педагогика. – М., 2008.
5. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2005.
Задания:
Коллективное творческое дело (КТД). Защита студенческих проектов.
План работы
1. Провести защиту студенческих проектов по основным направлениям воспитательной деятельности.
2. Выполнить анализ и оценку исследовательской работы каждой группы.