Во время практики студенты-практиканты должны закрепить теоретические знания по следующим разделам, полученным при изучении дисциплин:
№ п/п
| Название темы
|
| Основные требования эксплуатации и производства, предъявляемые к конструкции автомобиля.
|
| Классификация подвижного состава автомобильного транспорта
|
| Требования, предъявляемые к компоновке автомобиля. Виды компоновок
|
| Технические характеристики автомобилей
|
| Общее устройство автомобилей и двигателей
|
| Параметры, характеризующие техническое состояние автомобилей
|
| Типы двигателей, их классификация и устройство
|
| Назначение и виды трансмиссий
|
| Назначение и виды сцеплений автотранспортных средств
|
| Назначение и виды коробок передач транспортных и технологических машин
|
| Назначение и типы карданных передач
|
| Назначение и типы главных передач
|
| Дифференциалы транспортных и технологических машин
|
| Назначение, устройство и типы подвесок автотранспортных средств
|
| Несущие системы автомобилей и технологических машин
|
| Колесный движитель и механизмы управления поворотом автомобиля
|
| Назначение и типы тормозных систем транспортных и технологических машин
|
| Кузова транспортных и технологических машин
|
| Обеспечение экологической безопасности предприятия
|
| Пути повышения экологической эффективности деятельности предприятия
|
| Меры предупреждения негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду и здоровье человека
|
| Управление отходами производства и потребления на предприятии
|
| Пути повышения экологической безопасности автотранспорта в России и за рубежом
|
| Опыт передовых зарубежных стран в обеспечении экологической безопасности дорожно-транспортного комплекса
|
| Устройство, работа и особенности эксплуатации пневмоприводов в гаражах и на СТО
|
| Устройство, работа и особенности эксплуатации пневматических механизмов в гаражах и на СТО
|
| Устройство, работа и особенности эксплуатации гидроприводов в гаражах и на СТО
|
| Устройство, работа и особенности эксплуатации гидравлических механизмов в гаражах и на СТО
|
| Марки сталей и чугунов, применяемые для изготовления деталей машин.
|
| Термическая обработка металлов и сплавов
|
| Химико-термическая обработка металлов и сплавов
|
| Детали автомобиля, изготовленные из алюминия и его сплавов. Маркировка алюминиевых сплавов.
|
| Медь и медные сплавы. Маркировка, применение в автомобилестроении
|
| Антифрикционные сплавы.
|
| Пластмассы, применяемые для изготовления деталей автомобилей
|
| Лакокрасочные материалы, область их применения
|
| Свойства лакокрасочных материалов
|
| Компоненты лакокрасочных материалов
|
| Подготовка к окрашиванию, способы окрашивания
|
| Резиновые материалы для автомобильных шин: получение, номенклатура, свойства
|
| Прорезиненные ткани для ремонта шин
|
| Разновидности автомобильных шин. Камерные шины
|
| Бескамерные шины, шины с радиальным расположением нитей корда
|
| Шины с регулируемым давлением воздуха, широкопрофильные, арочные шины
|
| Организация эксплуатации и ремонта шин
|
| Коррозия, методы защиты деталей машины от коррозии
|
| Методы защиты деталей машин от изнашивания
|
| Методы восстановления деталей и агрегатов
|
| Методы нанесения покрытий на изношенные детали
|
| Восстановление деталей и сборочных единиц полимерными материалами
|
| Термическая сварка металлов и сплавов. Ручная дуговая сварка, применяемая на СТО
|
| Термическая сварка металлов. Газовая сварка, применение на СТО
|
| Термическая сварка металлов. Плазменная сварка и резка
|
| Характеристики свариваемости металлов и сплавов. Зона шва.
|
| Влияние сварочного нагрева на структуру и механические свойства основного металла.
|
| Деформация, напряжения, перемещения в процессе сварки. Причины возникновения трещин при сварке.
|
| Способы и технология сварки пластмасс
|
| Проведение токарных работ на СТО
|
| Фрезерные работы на СТО
|
| Рабочие процессы и характеристики ДВС
|
| Влияние условий эксплуатации и состояния ДВС на показатели качества работы
|
| Конструкция и расчет автомобильных двигателей
|
| Кинематика и динамика кривошипно-шатунных механизмов
|
| Цилиндровая, поршневая и шатунная группы и картеры
|
При прохождении учебной практики в автотранспортных предприятиях и предприятиях автосервиса необходимо познакомиться с историей и планами развития предприятия, его организационной структурой, используемым оборудованием и приспособлениями, формой организации производства, контролем качества выполняемых работ и оказываемых услуг.