1. Роль и педагогические задачи "Донотного" периода обучения. Основные понятия и навыки. Характерные особенности репертуара «0» класса. Анализ педагогических задач и назначения следующих сборников-школ: Артоболевской, Баренбойма, Хереско, Тургеневой, Николаева.
2. Роль (педагогическое значение) жанра сонаты в репертуаре ученика ДМШ. Особенности, этапы, содержание этапов, методика работы над классической сонатной формой. Раскрыть на примерах: сонатины, сонаты, вариации.
3. Педагогический анализ.
1 вопрос:
Роль и педагогические задачи "Донотного" периода обучения. Основные понятия и навыки. Характерные особенности репертуара «0» класса. Анализ педагогических задач и назначения следующих сборников-школ: Артоболевской, Баренбойма, Хереско, Тургеневой, Николаева.
Цели, задачи начального этапа обучения.
«Донотный период» обучения.
Начальный этап в воспитании и обучении будущего пианиста является важнейшим фундаментом, базой, от качества которых зависит будущее успешное продвижение ученика. В этом периоде закладываются главные понятия, стратегия и способ музыкального мышления, основы профессиональных технических приемов.
|
|
Двигателем этого периода обучения является интерес ребенка к музыке, песне, к мелодии; естественное искреннее желание добросовестно заниматься и быстрее играть самому.