Ой класс -

Педагог должен проработать с учеником в течение учебного года 16 – 18 различных произведений:

- 2 полифонии,

- 2 крупных формы

- 5 - 6- пьес (включая 2ансамбля)

- 5 - 8 этюдов на различные виды техники.

Ученик должен пройти с педагогом и получить следующие навыки:

  • Играть в ансамбле с педагогом или с другим учеником (1-2 пьесы)
  • Чтение с листа (ежедневное или ежеурочное)
  • Эскизное разучивание (1-2) пьесы
  • Подбор по слуху мелодий и простых аккомпанементов к ним
  • Транспонировать лёгкие пьески и этюдики с предварительным анализом их на уроке.
  • Активно развивать пальцевую технику, беглость: - упражнения на ротацию, на украшения, на растяжку, на укрепление силы и цепкости пальца.
  • В начале года играть все Гаммы в1октаву каждой рукой отдельно;
  • На зачёт выносятся гаммы с 1и 2- мя знаками в 4-ре октавы, все расходящиеся (и миноры), Аккорды Т3/5 с обращениями двумя руками, Арпеджио 2-мя руками 4-х звучные (на конец года), гаммы в терцию и дециму в прямом движении, в беглом темпе: q = 70-80. Играть Гаммы хроматические от звуков гамм, играть разрешения Д7 в Тонику в виде аккордов, по всем тональностям, и др. развивающие упражнения к пьесам.

Исполнительские – художественные задачи:

  • Овладеть различными туше - (дифференцировать прикосновения в штрихах) на f, на
  • Уметь исполнить длинную фразу на одном дыхании на 2-4 такта,
  • Освоить элементы Агогики в кантиленных пьесах
  • Уметь рассказывать об образе произведения и качестве звука, необходимом для его воплощения
  • Освоить азы запаздывающей педали, хотя бы в 1-2-х произведениях
  • Анализировать гармонический план произведения, совместно с педагогом собирая вертикаль.
  • Получить навык игры полифонии имитационной – на Маленьких Прелюдиях Баха (№2.)

Инвенции 2-хголосной №1 и др. произведениях.

· Участвовать в классных и открытых концертах. (даже с маленькими пьесками)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: