Наружная расконсервация и консервация двигателя

4.1 Наружная расконсервация.

Инструмент и приспособления: ножницы. Расходуемые материалы: салфетки хлопчатобумажные; бензин БР-1 (НЕФРАС С3-80/120) или БР-2 (НЕФРАС С2-80/120), 2л; масло И12А. или И20А, или МК-22, или МС-20, 1л.

4.1.1 Обрежьте ножницами верхний или боковой шов полиэтиленового чехла; снимите с двигателя упаковочную бумагу, все мешочки с силикагелем-осушителем и индикаторы влажности.

4.1.2 Сверьте количество мешочков с силикагелем-осушителем и индикаторов влажности с количеством, указанным в сопроводительной документации.

4.1.3 При наличии на поверхности двигателя порошкообразного налета удалите его обдувкой сухим сжатым воздухом и протрите чистыми хлопчатобумажными салфетками.

4.2 Наружная консервация.

Инструмент и приспособления: приспособление для сварки полиэтилена, ножницы. Расходуемые материалы: салфетки хлопчатобумажные, 20 шт.; силикагель технический марки КСМГ и ШСГМ, 45 кг; силикагель-индикатор, 0,1кг; эмаль черного и зеленого цветов; гель-индикатор, 0,1кг; эмаль черного и зеленого цветов; эмаль КО-86 серебристого цвета; грунт ЭП-076; бумага парафинированная 2,5 кг; бумага конденсаторная 0,5кг; бумага телефонная 0,5 кг; шпагат технический 25м; бензин БР-1 (НЕФРАС С3-80/120) или Бр-2 (НЕФРАС С2-80/120), 1л.

4.2.1 Общие сведения.

4.2.1.1 Наружная консервация двигателя производится на срок сохраняемости до 5 лет.

Двигатель, изъятый из контейнера, после снятия наружной консервации может храниться в условиях сборочного цеха (климатические факторы внешней среды по группе 1 ГОСТ 15150-69) - в течение 12 месяцев.

4.2.1.2 Наружную консервацию производите не позднее, чем через 15 суток после проведения внутренней консервации. При превышении этого срока внутреннюю консервацию необходимо повторить, произведя перед этим расконсервацию двигателя.

4.2.1.3 Наружная консервация производится без применения консервационных смазок.

4.2.1.4 Все операции наружной консервации должны следовать одна за другой без перерыва.

4.2.2 Подготовительные работы.

4.2.2.1 Произведите внешний осмотр двигателя. Заметные следы коррозии удалите хлопчатобумажными салфетками, смоченными в бензине.

4.2.2.2 Протрите наружные поверхности корпусов и агрегатов чистыми хлопчатобумажными салфетками, смоченными в бензине, и просушите на воздухе в течение 10-15 минут. Осторожно протрите чистой сухой х/б салфеткой экранировку электропроводов, детали и агрегаты электрооборудования.

4.2.2.3 Подкрасьте места с поврежденным лакокрасочным покрытием, применяя:

- эмаль черного и зеленого цветов;

- эмаль КО-086 серебристого цвета;

- грунт ЭП-076 для деталей из магниевых сплавов.

4.2.2.4 Подогните внутрь концы контровочной проволоки. Оберните парафинированной бумагой, обвяжите шпагатом острые и выступающие части двигателя (во избежание повреждения пленочного чехла).

4.2.2.5 Оберните электропровода и агрегаты электрооборудования конденсаторной или телефонной бумагой, а затем парафинированной.

4.2.3 Консервация.

4.2.3.1 Разместите на двигателе равномерно 50...60 мешочков с силикагелем (только марок КСМГ и ШСГМ), закрепляя их за три точки шпагатом. Во избежание замасливания мешочков положите под них парафинированную бумагу, сложенную в два или три слоя.

ПРИМЕЧАНИЕ - Запрещается крепить мешочки за электропроводку, соединители, гидроцилиндры, кронштейны, тяги систем управления. Разрешается крепить мешочки за трубопроводы воздушной, масляной, топливной систем, за крепежные детали крупных узлов и агрегатов.

4.2.3.2 Оберните двигатель двумя-тремя слоями парафинированной бумаги и обвяжите шпагатом.

4.2.3.3 Разместите поверх парафинированной бумаги тридцать мешочков с силикагелем-осушителем только марок КСМГ и ШСГМ.

4.2.3.4 Прикрепите с противоположных сторон на торцевых поверхностях по одному индикатору влажности, расположив их так, чтобы они были доступны для наблюдения через смотровые окна контейнера и пленку чехла. Рядом с индикатором влажности поместите по одному или два мешочка с силикагелем-осушителем.

4.2.3.5 Закройте двигатель чехлом из пленки, осторожно прижмите чехол руками к поверхности двигателя и произведите сварку швов чехла, оставив небольшое отверстие в шве для выхода воздуха при обжатии. Произведите сварку последнего шва чехла.

4.2.3.6 Осмотрите чехол: повреждения (разрывы) не допускаются. Обвяжите двигатель в местах провисания чехла лентами из полиэтиленовой пленки.

4.2.4 Заключительные работы.

4.2.4.1 Укрепите на передней поверхности чехла ярлык с указанием: номера двигателя, даты консервации, срока сохраняемости, количества мешочков с силикагелем-осушителем, фамилии производившего консервацию и контролера.

4.2.4.2 Выполните операции упаковки двигателя (раздел 6).

4.2.4.3 Произведите в формуляре двигателя запись о дате консервации и сроке сохраняемости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: