Категория G – транспортные средства повышенной проходимости

К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых рассматриваемым ГОСТ.

Пример 1. Транспортные средства категории N1 максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

– по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

– по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

– если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:

– угол въезда должен быть не менее 25° (рис. 1);

– угол съезда должен быть не менее 20° (рис. 2);

– угол продольной проходимости должен быть не менее 20° (рис. 3);

– дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

– дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

– межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм (рис. 4).

Пример 2. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

а) по меньшей мере половина осей имеет привод;

б) имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

в) транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;

г) соблюдаются по меньшей мере четыре из шести следующих требований:

– угол въезда должен быть не менее 25°;

– угол съезда должен быть не менее 25°;

– угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;

– дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;

– межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;

– дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: