1. Оценка степени выполнения программы практики.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2. Оценка уровня подготовки практиканта к практической работе.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3. Оценка личностных качеств практиканта, его умений и навыков.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Руководитель практики:
____________________________
____________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Печать, дата
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Карта компетенций учебной практики
Код компетенции | Формулировка компетенции | Результаты обучения в целом | Результаты обучения по уровням освоения материала | Виды занятий (лекции, практические, семинарские, лабораторные) | Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.) | ||
минимальный | базовый | повышенный | |||||
ОК-2 | знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями; обладание нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения | Знает | На элементарном уровне нормы, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом и государством; на элементарном уровне этические основы государственной и муниципальной службы, требования профессиональной этики. | На базовом уровне нормы, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом и государством; на базовом уровне этические основы государственной и муниципальной службы, требования профессиональной этики. | На профессиональном уровне нормы, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом и государством; на профессиональном уровне этические основы государственной и муниципальной службы, требования профессиональной этики. | Защита практики | Устный отчет – собеседование |
Умеет | На элементарном уровне диагностировать этические проблемы и использовать основные модели принятия этически верных управленческих решений, а также применять принципы служебной этики при карьерном движении и оценке коррупционного поведения служащих. | На базовом уровне диагностировать этические проблемы и использовать основные модели принятия этически верных управленческих решений, а также применять принципы служебной этики при карьерном движении и оценке коррупционного поведения служащих. | На профессиональном уровне диагностировать этические проблемы и использовать основные модели принятия этически верных управленческих решений, а также применять принципы служебной этики при карьерном движении и оценке коррупционного поведения служащих. | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
Владеет | На элементарном уровне навыками политической культуры, навыками работы с этическими кодексами в системе государственной и муниципальной службы, навыками поступать в соответствии с этическими требованиями, проявления нетерпимости к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц, а также навыками проявления гражданской ответственности и требовательности к соблюдению правил этического поведения. | На базовом уровне навыками политической культуры, навыками работы с этическими кодексами в системе государственной и муниципальной службы, навыками поступать в соответствии с этическими требованиями, проявления нетерпимости к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц, а также навыками проявления гражданской ответственности и требовательности к соблюдению правил этического поведения. | На профессиональном уровне навыками политической культуры, навыками работы с этическими кодексами в системе государственной и муниципальной службы, навыками поступать в соответствии с этическими требованиями, проявления нетерпимости к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц, а также навыками проявления гражданской ответственности и требовательности к соблюдению правил этического поведения. | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
ОК-6 | способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества | Знает | Имеет общее представление о формах конструктивного взаимодействия органов государственного управления с гражданами и институтами гражданского демократического общества, другими организациями. | Имеет понимание форм реализации конструктивного взаимодействия органов государственного управления с гражданами и институтами гражданского демократического общества, другими организациями. | Имеет глубокие знания форм реализации конструктивного взаимодействия органов государственного управления с гражданами и институтами гражданского демократического общества, другими организациями. | Защита практики | Устный отчет – собеседование |
Умеет | В составе учебной группы осуществлять деятельность по реализации форм конструктивного взаимодействия органов государственного управления с гражданами и институтами гражданского демократического общества, другими организациями. | Самостоятельно при консультативной поддержке осуществлять деятельность по реализации форм конструктивного взаимодействия органов государственного управления с гражданами и институтами гражданского демократического общества, другими организациями. | Самостоятельно осуществлять деятельность по реализации форм конструктивного взаимодействия органов государственного управления с гражданами и институтами гражданского демократического общества, другими организациями. | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
Владеет | Начальными навыками реализации форм конструктивного взаимодействия органов государственного управления с гражданами и институтами гражданского демократического общества, другими организациями. | Основными навыками реализации форм конструктивного взаимодействия органов государственного управления с гражданами и институтами гражданского демократического общества, другими организациями. | Устойчивыми навыками реализации форм конструктивного взаимодействия органов государственного управления с гражданами и институтами гражданского демократического общества, другими организациями. | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
ОК-7 | способностью представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения | Знает: юрисдикционные и неюрисдикционные способы урегулирования социально-трудовых конфликтов; правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности. | отдельные юрисдикционные и неюрисдикционные способы урегулирования социально-трудовых конфликтов; ряд правовых и нравственно-этических норм в сфере профессиональной деятельности. | основные юрисдикционные и неюрисдикционные способы урегулирования социально-трудовых конфликтов; базовые правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности. | Весь спектр юрисдикционных и неюрисдикционных способов урегулирования социально-трудовых конфликтов; основные правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности. | Защита практики | Устный отчет – собеседование |
Умеет: использовать способы урегулирования социально-трудовых конфликтов применительно к конкретной ситуации | использовать отдельные способы урегулирования социально-трудовых конфликтов применительно к конкретной ситуации | использовать основополагающие способы урегулирования социально-трудовых конфликтов применительно к конкретной ситуации | использовать и комбинировать способы урегулирования социально-трудовых конфликтов применительно к конкретной ситуации | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
Владеет: навыками самопрезентации, навыками применения примирительных процедур | отдельными навыками самопрезентации, отдельными навыками применения примирительных процедур | базовыми навыками самопрезентации, основными навыками применения примирительных процедур | Свободно владеет навыками самопрезентации, может применять примирительные процедуры | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
ОК-8 | владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения | Знает: методологию и методику проведения исследований общественного мнения; методы и принципы сбора и анализа информации; способы обобщения и представления данных исследования общественного мнения | основные методы изучения общественного мнения; принципы анализа результатов исследования; способы обобщения и представления данных исследования общественного мнения | методологию и методику проведения исследований общественного мнения; методы и принципы сбора и анализа информации; способы обобщения и представления данных исследования общественного мнения | полную характеристику методов исследования общественного мнения; системный подход к их применению, учет возможных последствий их применения | Защита практики | Устный отчет – собеседование |
Умеет: разрабатывать программу и инструментарий исследования общественного мнения; анализировать полученные данные | разрабатывать программу и инструментарий исследования общественного мнения; использовать отдельные методы анализа полученных данных | разрабатывать программу исследования общественного мнения, выбирать соответствующие задаче методы исследования общественного мнения; использовать возможности SPSS для анализа полученных данных | разрабатывать программу и инструментарий исследования общественного мнения; анализировать полученные данные; разрабатывать новые технологии и методы исследования общественного мнения | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
Владеет: методологией, методикой и техникой проведения исследования общественного мнения. | отдельными методами и начальными навыками проведения исследования общественного мнения | основными методами и базовыми навыками проведения исследования общественного мнения | современными методами и устойчивыми навыками проведения исследования общественного мнения | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
ОК-13 | способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня | Знает | разбирается в методах и средствах познания, различных формах и методах обучения и самоконтроля, новых образовательных технологиях, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня | методы к личностного и профессионального самосовершенствования, саморазвития, саморегулирования, самоорганизации, самоконтроля, расширения границ своих профессионально-практических познаний | имеет прочные знания о методах и средствах познания, различных формах и методах обучения и самоконтроля, новых образовательных технологиях, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня | Защита практики | Устный отчет – собеседование |
Умеет | способность к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний | способность и готовность к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний | использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня; | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
Владеет | способностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний | способностью и готов к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний | отлично владеет методами и средствами познания, различными формами и методами обучения и самоконтроля, новыми образовательными технологиями, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
ОК-15 | способностью принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений | Знает: Основные понятия и методологию принятия управленческих решений | Основные понятия управленческих решений | Основные понятия и методологию управленческих решений | Основные и дополнительные понятия и методологию анализа и интерпретирования управленческих решений | Защита практики | Устный отчет – собеседование |
Умеет: принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений | Находить исходную информацию о принятии участия в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений | Применять методологию анализа и интерпретирования о принятии участия в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений | Интерпретировать и рефлексировать полученные результаты о принятии участия в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
Владеет: Навыками принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений | Навыками поиска информации о методологии участия в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений | Навыками применения методологии участия в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений | Навыками интерпретации и рефлексии полученных результатов применения методологии методологии участия в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
ПК-3 | умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения | Знает | общее представление о наличии проблемного пространства, оценке принимаемого управленческого решения. | методы структурирования проблемного пространства, оценки и выбора альтернатив в условиях принимаемого управленческого решения. | глубокие знания методов структурирования проблемного пространства, оценки и выбора альтернатив в условиях принимаемого управленческого решения. | Защита практики | Устный отчет – собеседование |
Умеет | В составе учебной группы осуществлять деятельность по реализации методов проблемного пространства, оценки и выбора альтернатив в условиях принимаемого управленческого решения. | Самостоятельно при консультативной поддержке осуществлять деятельность по реализации методов проблемного пространства, оценки и выбора альтернатив в условиях принимаемого управленческого решения. | Самостоятельно осуществлять деятельность по реализации методов я проблемного пространства, оценки и выбора альтернатив в условиях принимаемого управленческого решения | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
Вадеет | Начальными навыками применения методов проблемного пространства, оценки и выбора альтернатив в условиях принимаемого управленческого решения. | Основными навыками применения методов структурирования проблемного пространства, оценки и выбора альтернатив в условиях принимаемого управленческого решения. | Устойчивыми навыками применения методов структурирования проблемного пространства, оценки и выбора альтернатив в условиях принимаемого управленческого решения. | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
ПК-5 | способностью применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения | Знает | На элементарном уровне инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения, а также основные приемы использовать экономико-математического анализа для обоснования выбора управленческих решений. | На базовом уровне инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения, а также основные приемы использовать экономико-математического анализа для обоснования выбора управленческих решений. | На профессиональном уровне инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения, а также основные приемы использовать экономико-математического анализа для обоснования выбора управленческих решений. | Защита практики | Устный отчет – собеседование |
Умеет | На элементарном уровне применять современные социальные технологии для реализации управленческих процессов в обществе и его различных подсистемах, а также использовать экономико-математический анализ для обоснования выбора управленческих решений. | На базовом уровне применять современные социальные технологии для реализации управленческих процессов в обществе и его различных подсистемах, а также использовать экономико-математический анализ для обоснования выбора управленческих решений. | На профессиональном уровне применять современные социальные технологии для реализации управленческих процессов в обществе и его различных подсистемах, а также использовать экономико-математический анализ для обоснования выбора управленческих решений. | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
Владеет | На элементарном уровне инструментами и технологиями реализации управленческих решений | На базовом уровне инструментами и технологиями реализации управленческих решений | На профессиональном уровне инструментами и технологиями реализации управленческих решений | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
ПК-11 | способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды | Знает | Элементарные процессы групповой динамики; основные принципы взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами. | Базовые процессы групповой динамики; основные принципы взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами. | На профессиональном уровне процессы групповой динамики; основные принципы взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами. | Защита практики | Устный отчет – собеседование |
Умеет | На элементарном уровне организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; на элементарном уровне применять принципы формирования команды; на элементарном уровне разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации и эффективно участвовать в групповой работе. | На базовом уровне организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; на базовом уровне применять принципы формирования команды; на базовом уровне разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации и эффективно участвовать в групповой работе. | На профессиональном уровне организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; на профессиональном уровне применять принципы формирования команды; на профессиональном уровне разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации и эффективно участвовать в групповой работе. | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
Владеет | На элементарном уровне современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации и методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); навыками эффективно участвовать в групповой работе. | На базовом уровне современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации и методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); навыками эффективно участвовать в групповой работе. | На профессиональном уровне современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации и методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); навыками эффективно участвовать в групповой работе. | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
ПК-14 | наличием навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота | Знает:виды документации (служебной и имеющей юридическое значение) в сфере государственной и муниципальной службы; правила их разработки | Ориентируется в системе документации в сфере государственной и муниципальной службы; в правилах их разработки | Имеет базовые знания о видах документации (служебной и имеющей юридическое значение) в сфере государственной и муниципальной службы; о правилах их разработки | Систему документации (служебной и имеющей юридическое значение) в сфере государственной и муниципальной службы; правила их разработки | Защита практики | Устный отчет – собеседование |
Умеет:различать виды документации (служебной и имеющей юридическое значение) в сфере государственной и муниципальной службы; анализировать правила их разработки | Анализировать отдельные виды документации (служебной и имеющей юридическое значение) в сфере государственной и муниципальной службы; анализировать отдельные правила их разработки | Анализировать основные виды документации (служебной и имеющей юридическое значение) в сфере государственной и муниципальной службы; анализировать основные правила их разработки | Различать виды документации (служебной и имеющей юридическое значение) в сфере государственной и муниципальной службы; анализировать все правила их разработки | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
Владеет:навыками разработки документации (служебной и имеющей юридическое значение) в сфере государственной и муниципальной службы | Отдельными навыками разработки документации (служебной и имеющей юридическое значение) в сфере государственной и муниципальной службы | Основными навыками разработки документации (служебной и имеющей юридическое значение) в сфере государственной и муниципальной службы | Всеми навыками разработки документации (служебной и имеющей юридическое значение) в сфере государственной и муниципальной службы | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
ПК-18 | умением готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти | Знает: особенности системы источников трудового права, процедуры разработки и принятия коллективных договоров, соглашений, локальных нормативных актов | общие сведения о специфике источников трудового права, процедуры разработки и принятия коллективных договоров, соглашений, локальных нормативных актов | основные элементы концепции источников трудового права, процедуры разработки и принятия коллективных договоров, соглашений, локальных нормативных актов | все особенности системы источников трудового права, процедуры разработки и принятия коллективных договоров, соглашений, локальных нормативных актов | Защита практики | Устный отчет – собеседование |
Умеет: использовать базовые приемы составления проектов нормативных и ненормативных правовых актов, локальных актов, коллективных договоров, соглашений и умеет готовить заключения на нормативные правовые акты | использует базовые приемы составления проектов нормативных и ненормативных правовых актов, локальных актов, коллективных договоров, соглашений и на начальном уровне может готовить заключения на нормативные правовые акты | использует основные приемы составления проектов нормативных и ненормативных правовых актов, локальных актов, коллективных договоров, соглашений и основные приемы подготовки заключений на нормативные правовые акты | использует комплекс приемов составления проектов нормативных и ненормативных правовых актов, локальных актов, коллективных договоров, соглашений и систему приемов подготовки заключений на нормативные правовые акты | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
Владеет: методами и навыками работы с правовыми актами и навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности в сфере управления персоналом | отдельными методами и начальными навыками работы с правовыми актами и базовыми навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности в сфере управления персоналом | основными методами и навыками анализа работы с правовыми актами и основными навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности в сфере управления персоналом | современными методами и устойчивыми навыками анализа работы с правовыми актами и основными навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности в сфере управления персоналом | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
ПК-24 | умением применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций | Знает | На элементарном уровне основы линейной алгебры и аналитической геометрии, дифференциальных и интегральных исчислений, основы теории вероятностей, основные математические методы и модели принятия решений; основные количественные и качественные методы анализа статистических показателей; основы теории принятия решений и математического моделирования социально-экономических процессов, а также методологические основы получения информации о социально-экономических процессах, а также основные понятия и модели неоклассической институциональной микроэкономической теории, макроэкономики и мировой экономики; основные макроэкономические показатели и принципы их расчета. | На базовом уровне основы линейной алгебры и аналитической геометрии, дифференциальных и интегральных исчислений, основы теории вероятностей, основные математические методы и модели принятия решений; основные количественные и качественные методы анализа статистических показателей; основы теории принятия решений и математического моделирования социально-экономических процессов, а также методологические основы получения информации о социально-экономических процессах, а также основные понятия и модели неоклассической институциональной микроэкономической теории, макроэкономики и мировой экономики; основные макроэкономические показатели и принципы их расчета. | На профессиональном уровне основы линейной алгебры и аналитической геометрии, дифференциальных и интегральных исчислений, основы теории вероятностей, основные математические методы и модели принятия решений; основные количественные и качественные методы анализа статистических показателей; основы теории принятия решений и математического моделирования социально-экономических процессов, а также методологические основы получения информации о социально-экономических процессах, а также основные понятия и модели неоклассической институциональной микроэкономической теории, макроэкономики и мировой экономики; основные макроэкономические показатели и принципы их расчета. | Защита практики | Устный отчет – собеседование |
Умеет | На элементарном уровне обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные; использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей; решать типовые статистические задачи, используемые при оценке состояния в раз-личных средах деятельности организаций; применять информационные технологии для решения управленческих задач, а также анализировать политические, социальные и экономические проблемы и процессы, оценивать их развитие в будущем; применять знания экономике и управлению для решения прикладных задач. | На базовом уровне обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные; использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей; решать типовые статистические задачи, используемые при оценке состояния в различных средах деятельности организаций; применять информационные технологии для решения управленческих задач, а также анализировать политические, социальные и экономические проблемы и процессы, оценивать их развитие в будущем; применять знания экономике и управлению для решения прикладных задач. | На профессиональном уровне обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные; использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей; решать типовые статистические задачи, используемые при оценке состояния в различных средах деятельности организаций; применять информационные технологии для решения управленческих задач, а также анализировать политические, социальные и экономические проблемы и процессы, оценивать их развитие в будущем; применять знания экономике и управлению для решения прикладных задач. | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
Владеет | начальными качественными и количественными ме-тодами решения типовых управленческих задач; проведения социально-экономических исследований; навыками работы с социально-экономическими данными, а также навыками анализа статистической ин-формации в MS Excel; навыками примене-ния количественных и качественных методов к анализу социально-экономических данных. | базовыми качественными и количественными методами решения типовых управленческих задач; проведения социально-экономических исследований; навыками работы с социально-экономическими данными, а также навыками анализа статистической информации в MS Excel; навыками применения количественных и качественных методов к анализу социально-экономических данных. | профессиональными качественными и количественными методами решения типовых управленческих задач; проведения социально-экономических исследований; навыками работы с социально-экономическими данными, а также навыками анализа статистической информации в MS Excel; навыками применения количественных и качественных методов к анализу социально-экономических данных. | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
ПК-26 | способностью применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования | Знает | Имеет общее представление о применении информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности | Имеет основное представление о применен информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности | Имеет прочные знания о применен информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования | Защита практики | Устный отчет – собеседование |
Умеет | Применять базовые информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Устойчиво применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
Владеет | базовыми информационно-коммуникационными технологиями в профессиональной деятельности | информационно-коммуникационными технологиями в профессиональной деятельности | Устойчивыми навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
ПК-48 | способностью к адекватной оценке поставленных целей и результатов деятельности | Знает | На элементарном уровне цели и результаты деятельности предприятий и учреждений государственного и муниципального сектора, способы их оценки, а также специфику предоставления услуг управленческого консалтинга в области оценки результатов организационной деятельности. | На базовом уровне цели и результаты деятельности предприятий и учреждений государственного и муниципального сектора, способы их оценки, а также специфику предоставления услуг управленческого консалтинга в области оценки результатов организационной деятельности. | На профессиональном уровне цели и результаты деятельности предприятий и учреждений государственного и муниципального сектора, способы их оценки, а также специфику предоставления услуг управленческого консалтинга в области оценки результатов организационной деятельности. | Защита практики | Устный отчет – собеседование |
Умеет | На элементарном уровне проводить системный анализ организационной деятельности, а также оценивать качество производства государственных услуг и результативность деятельности предприятий и учреждений государственного и муниципального сектора, способы их оценки. | На базовом уровне проводить системный анализ организационной деятельности, а также оценивать качество производства государственных услуг и результативность деятельности предприятий и учреждений государственного и муниципального сектора, способы их оценки. | На профессиональном уровне проводить системный анализ организационной деятельности, а также оценивать качество производства государственных услуг и результативность деятельности предприятий и учреждений государственного и муниципального сектора, способы их оценки. | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
Владеет | На элементарном уровне основными приемами оценки поставленных целей и результатов деятельности предприятий и учреждений государственного и муниципального сектора, способы их оценки; технологиями оценки эффективности управленческой деятельности, а также методами критического анализа принимаемых управленческих решений. | На базовом уровне основными приемами оценки поставленных целей и результатов деятельности предприятий и учреждений государственного и муниципального сектора, способы их оценки; технологиями оценки эффективности управленческой деятельности, а также методами критического анализа принимаемых управленческих решений. | На профессиональном уровне основными приемами оценки поставленных целей и результатов деятельности предприятий и учреждений государственного и муниципального сектора, способы их оценки; технологиями оценки эффективности управленческой деятельности, а также методами критического анализа принимаемых управленческих решений. | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
ПК-49 | владением методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов | Знает: Понятие структуру и функции кадровых технологий. Формы и способы применения кадровых технологий | понятие структуруы и функции кадровых технологий. | современные технологии в области управления человеческими ресурсами. | современные технологии в области управления человеческими ресурсами. Результаты современных исследований в области управления персоналом. | Защита практики | Устный отчет – собеседование |
Умеет: Описывать проблемную управленческую ситуацию и выявлять проблему. Разрабатывать алгоритмы решения кадровых проблем | осуществлять диагностику деятельности организации, включая анализ работы отдельных сотрудников и отдельных подразделений | разрабатывать критерии и показатели эффективности и результативности деятельности по управлению персоналом с учетом показателей организаций | проводить текущий анализ показателей, вырабатывать рекомендации | Защита практики | Устный отчет – собеседование | ||
Владеет: Технологиями отбора, оценки, аттестации персонала. Технологией формирования кадрового резерва и работы с ним. | навыками отбора, оценки и аттестации персонала; навыками формирования кадрового резерва и работы с ним | современными технологиями в области управления человеческими ресурсами | навыками разработки, реализации и оценки кадровых решений | Защита практики | Устный отчет – собеседование |
|
|
|
|
|
|
|
|