Действие человека, его основные компоненты
и структура психической регуляции......... 408
Понятия проблемной ситуации и задачи.
Психологическая структура проблемной ситуации. 424 Психологические условия обнаружения
нового знания в проблемной ситуации........ 434
Последовательность проблемных ситуаций —
необходимое условие развития мышления........452
Проблемные ситуации в обучении........... 464
Способы создания и использования проблемных
ситуаций в обучении.....................472
Проблемные ситуации в программированном
обучении...........................492
Эффективность проблемного обучения.........538
Правила проблемного обучения..............551
Глава 4
Одаренность и творчество...................557
Творческая одаренность..................558
Проблемы одаренности в зарубежном
и российском контексте...................571
Одаренность и проблемы практической диагностики. 583
Одаренность и творчество: итоги и перспективы
исследований.........................676
Психологические предпосылки творческого мышления. 695
Научное издание
|
|
Матюшкин Алексей Михайлович Мышление, обучение, творчество
Технический редактор И. Л. Карюков
Корректоры И. В. Последова
Е. П. Колтакова
Компьютерная верстка Н. А. Иголкина
Сдано в печать 26.06.2003. Бумага газетная. Формат 84x108/32.
Гарнитура Тайме. Печать офсетная. Усл. печ. л. 37,8.
Уч.-изд. л. 35,11. Тираж 5 000 экз. Заказ № 3539.
Издательство
Московского психолого-социального института
115191, Москва, 4-й Рошинский проезд, 9а.
Тел.:(095)234-43-15, 958-17-74, доб. Ш, 117
E-mail: publish@col.ru
Издательство НПО «МОДЭК»
394000, Воронеж, а/я 179. Тел.: (073-2) 49-87-35
E-mail: modek@modek.vsi.ru
Отпечатано с компьютерного набора
в ФГУП «Издательско-полиграфическая фирма "Воронеж"»
394000, Воронеж, пр-т Революции, 39.
785895н023273|
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
психологи
ОТЕЧЕСТВА
ИЗБРАННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДЫ в 70-ти томах
Москва — Воронеж 2003