Методические рекомендации для преподавателя

При чтении курса по финансовому праву Российской Федерации

преподавателю необходимо наряду с собственной точкой зрения изла-

гать существующие иные позиции. Аргументацию в пользу той или иной

позиции необходимо подавать сбалансировано, предоставляя возмож-

ность студентам сделать сознательный выбор в пользу того или иного

мнения. Преподавателям, ведущим занятия, необходимо учитывать по-

зицию лектора, высказываться по поводу ее достаточно корректно.

В случае несогласия приводить необходимые аргументы в пользу своей

точки зрения, оставляя за позицией лектора право на существование.

На лекциях материал может излагаться в соответствии с логикой

развертывания проблем либо с привязкой к конкретным положениям

законодательства.


Следует учесть, что современный подход к юридическим пробле-

мам в ряде случаев предполагает существование различных позиций. Ес-

ли преподаватель расходится во взглядах на конституционно-правовые

явления со своими коллегами, придерживающимися иных подходов, то

он имеет право обосновать свою позицию, приведя соответствующие ар-

гументы. При этом, однако, по мере возможности, он не должен злоупот-

реблять специальной терминологией, использовать редко встречающие-

ся юридические конструкции и должен оставаться в рамках учебного ма-

териала.

Тесты для самоконтроля


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: