Разработка технологических карт на выполнение сортировочной работы

Для разработки технологии работы методом одиночных толчков, а также технико-экономического сравнения ее с существующей технологией, необходимо определить структуру среднестатистического состава, который участвует в сортировочном процессе.

Для этого выполнен анализ размеченных ТГНЛ (или сортировочных листков – как у вас?) за период (указать типичный месяц, соответствующий «средним» объемам работы).

По результатам анализа установлено, что при формировании выводного поезда среднее число отцепов составляет …, среднее кол-во вагонов в отцепе - …, средняя масса отцепа – т.

При формировании подачи вагонов на ПНОП среднее число отцепов составляет …, среднее кол-во вагонов в отцепе - …, средняя масса отцепа – т.

Композиция среднестатистического состава выводного поезда показана на рисунке 3…, подачи на ПНОП – на рисунке …

Взять не менее 10 ТГНЛ, сортировочных листков и по ним просчитать: среднее число отцепов составляет …, среднее кол-во вагонов в отцепе - …, средняя масса отцепа – т.

      З Т З Т

Рисунок 3 … - Композиция среднестатистического состава выводного поезда

                   

Рисунок 3… - Композиция среднестатистической группы вагонов, подаваемых на ПНОП

Технологические карты на выполнение сортировочной работы в дипломном проекте разработаны для следующих вариантов:

- Вариант 1: переработка выводного поезда методом осаживания;

- Вариант 2: переработка выводного поезда методом толчков;

Далее будут техкарты. Они должны соответствовать композиции (число и длина отцепов) «выводки» и «подачи».

По вариантам осаживаний: Учитывать все полурейсы, включая подстановки, заезды и проч. Т.е. так, как делается на самом деле.

По осаживаниям – время на полурейсы считать так, как вы уже делали.

По вариантам толчков: учитывать полурейсы: толкание, оттягивание состава на вытяжку для следующего толчка. И другие, если они есть. Подстановки не учитывать: считаем, что после установки по концам путей БЗУ будем спокойно толкать на полную длину.

По толчкам время пока не считайте. Посчитаем здесь, по программе (это будет ближе к реальности, чем одна типовая формула). Для этого по каждому полурейсу нужна масса и длина состава (можно сделать в таблице-техкарте +2 столбца).

Таким образом, получится 4 техкарты (варианты 1, 2, 3, 4).

На этом раздел 3 закончится.

Раздел 4 Технико-экономическая оценка целесообразности использования технологии работы толчками на станции Т-1.

Этот раздел будет небольшой, страниц 10-15.

Делалать его лучше здесь, т.к. нужна будет спец.программа и консультация экономистов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: