Содержание контрольных работ

В соответствии с рабочей программой, выполнив все контрольные работы, студенты должны получить теоретические знания и практические навыки в области работы с прикладным программным обеспечением (текстовый редактор, табличный процессор, СУБД). Студент самостоятельно определяет, в каком программном обеспечении (ПО), коммерческом (MS Offise) или свободно распространяемом (Open Office), он будет выполнять работу.

Исходя из этого, все контрольные работы носят практический характер и выполняются на компьютере.

Технология выполнения и отчетность по контрольным работам

Каждая контрольная работа выполняется в соответствии с графиком прохождения учебного процесса, в сроки, предусмотренные учебным планом.

Порядок выполнения первой контрольной работы

1. Определить номер варианта по двум последним цифрам номера зачетной книжки (см. приложение 1).

2. Ознакомиться с заданием (см. приложение 2).

3. Установить необходимое программное обеспечение.

4. Скачать набор файлов, необходимых для выполнения работы.

5. С помощью табличного процессора создать таблицу с данными, отформатировать ее и произвести необходимые вычисления (см. приложение 2).

6. Оформить отчет по контрольной работе в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже.

Порядок выполнения второй контрольной работы

1. Определить номер варианта по двум последним цифрам номера зачетной книжки (см. приложение 1).

2. Ознакомиться с заданием (см. приложение 3).

3. Установить необходимое программное обеспечение.

4. Скачать набор файлов, необходимых для выполнения работы.

5. Создать многостраничный текстовый документ и оформить его в виде реферата (см. приложение 3).

6. Оформить отчет по контрольной работе в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже.

Порядок выполнения третьей контрольной работы

1. Определить номер варианта по двум последним цифрам номера зачетной книжки (см. приложение 1).

2. Ознакомиться с заданием (см. приложения 4, 5, 6).

3. Установить необходимое программное обеспечение.

4. Скачать набор файлов, необходимых для выполнения работы.

5. С помощью табличного процессора создать таблицу с данными и добавить в документ элементы управления (см. приложение 4).

6. С помощью табличного процессора создать сводную таблицу и диаграмму (см. приложение 5).

7. С помощью табличного процессора решить систему уравнений графическим методом (см. приложение 6).

8. Оформить отчет по контрольной работе в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: