1. Лингафонный кабинет
2. Магнитофон
3. Комплект иностранных языков
4. Экран на штативе
5. Проектор с потолочным креплением, с сигнальным кабелем
6. Мобильный ПК
7. Музыкальный центр
8. Телевизор цветной
9. DVD - плеер
10. DVD – проигрыватель
11. Магнитофон кассетный + CD
12. Видеоплейер
13. Интерактивная программа по активизации лексики и отработки произношения “English Pronunciation in Use. Cambridge University in Press”, 2009.
14. Обучающая программа «35 языков мира», Learning Company Properties Inc., 2003.
15. Программа «Лингафонный базовый курс английского языка: Bridge to English», Intense publishing, 2008.
16. Обучающая программа “Movie Talk. Английский”, EuroTalk Interactive, 2008.
17. Программа «Аудиокурс: “Ship or Sheep”, „Tree or Three”. An intermediate pronunciation course, Cambridge University Press, 2001. Автор: Ann Baker.
18. Мультимедиа-пособие для компьютера П.Литвинов «Кратчайший путь к устной речи на английском языке», Компания Магнамедиа, 2008.
19. Программа «Курс англий ского языка. Начальный уровень», LANGMaster GROUP, Inc., 1994-2007.
20. DVD-учебник “Hello English”.
Образовательные технологии
35 % – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий
|
|
№ раздела | Виды учебной работы | Образовательные технологии | Особенности проведения занятий (индивидуальные/ групповые) |
Раздел I; раздел II; раздел III; раздел IV | аудиторные занятия/ самостоятельная работа – 10 часов | технология организации самостоятельной работы | индивидуальные/ групповые |
Раздел I; раздел II; раздел III; раздел IV | аудиторные занятия – 10 часов | технология проблемного обучения | групповые |
Раздел I; раздел II; раздел III; раздел IV | аудиторные занятия/ самостоятельная работа – 10 часов | технология организации группового взаимодействия | групповые |
Раздел I; раздел II; раздел III; раздел IV | аудиторные занятия – 10 часов | технология организации дискуссии | групповые |
Раздел I; раздел II; раздел III; раздел IV | аудиторные занятия – 10 часов | технология контекстного обучения | групповые |
Раздел I; раздел II; раздел III; раздел IV | аудиторные занятия/ самостоятельная работа – 10 часов | технология оценки достижений и самоконтроля | индивидуальные/ групповые |
Раздел I; раздел II; раздел III; раздел IV | аудиторные занятия/ самостоятельная работа – 10 часов | технология бортового журнала | индивидуальные/ групповые |
Раздел I; раздел II; раздел III; раздел IV | аудиторные занятия – 18 часов | технология модерации | групповые |