Можно быть хорошим учителем, не являясь новатором
|
| Новаторство – кредо каждого хорошего учителя
|
Я никогда не работал(а) в группах по разработке программ, дидактических и методических материалов
|
| У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов
|
У меня есть достаточный по объему и качеству набор самостоятельно разработанных дидактических и методических материалов
|
| У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно
|
Мои методические и дидактические разработки неоднократно становились победителями конкурсов
|
| Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов
|
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
Принимая решение в острой проблемной ситуации, я думаю даже об отдаленных последствиях
|
| При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны
|
В непредвиденных ситуациях у меня не всегда получается сохранять спокойствие
|
| Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях
|
Мнение и реакция других участников образовательного процесса – важное условие при принятии педагогических решений
|
| Мнение и реакция других участников образовательного процесса не важны при принятии педагогических решений
|
Я никогда не изменяю принятое решение под влиянием новой информации
|
| Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации
|
Компетентность в области организации учебной деятельности
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
Мне сложно устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися
|
| Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися
|
Мне очень редко удается разрешить конфликты оптимальным способом
|
| Я умею разрешать конфликты оптимальным способом
|
Я не стремлюсь участвовать в совместной работе по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
| Меня привлекает совместная работа по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
Только директивные методы обеспечивают рабочую атмосферу и дисциплину на уроке
|
| Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке недирективными методами
|