Признаки неисправности роликовых букс

повышенный нагрев одного из подшипников или смотровой крышки одной буксы, нагрев корпуса роликовой буксы относительно соседних букс этого вагона (способ сравнения);

вибрация одной стороны тележки (вагона). В этом случае причиной может быть неисправность подшипника или поверхности обода колеса колесной пары;

выброс смазки из лабиринтной части роликовой буксы на центр обода колеса или на нижнюю часть рамы вагона;

облезлость краски смотровой крышки буксы;

деформация смотровой крышки.

Гидравлический гаситель колебаний

Гидравлический гаситель колебаний состоит из:

• корпус;

• цилиндр;

• поршень со штоком;

• верхнее уплотнение штока;

• защитный кожух;

• верхний клапан (находится в поршне);

• нижний клапан (находится в нижней части корпуса);

• верхняя головка;

• нижняя головка;

• рабочая среда - машинное масло.

Головка (верхняя и нижняя) состоит из отверстия, в которое вставляется резиновая и металлическая втулки. Верхняя головка крепится со штоком резьбовым соединением, нижняя головка соединена с корпусом посредством сварки.

Для крепления гасителя продольная балка тележки имеет кронштейн, в котором крепится верхняя головка с помощью валика, который в свою очередь имеет два вида крепления:

• шайба, гайка, шплинт;

• специальная шайба и шплинт.

Нижняя головка крепится в кронштейне, который расположен на надрессорной балке тележки.

Неисправности:

• нарушение крепления в головках гасителя;

• течь масла (не допускается в виде каплепадения);

• ослабление крепления защитного кожуха;

• выработка резиновых втулок;

• наличие трещин (особенно в кронштейнах).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: