Опробование тормозов

В пунктах формирования и оборота, а также в пути следования поезда производится опробование тормозов. Оно бывает двух видов:

Полное опробование. Производят осмотрщики вагонов с выдачей машинисту справки формы ВУ-45 о состоянии тормозов в поезде. Производится по всем вагонам.

Полное опробование производится:

• на станциях формирования и оборота перед отправлением поезда;

• после смены локомотива;

• на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками.

Сокращенное опробование. Проверяют состояние тормозной магистрали только по последним двум хвостовым вагонам. Сокращенное опробование производится осмотрщиками вагонов, а там, где их нет, - работниками поездной бригады (ЛНП, ПЭМ, проводники хвостовых вагонов).

Сокращенное опробование производится:

• при смене локомотивной бригады;

• при любом разъединении соединительных рукавов;

• при стоянке пассажирского поезда более 20 минут;

• после прицепки локомотива к составу, если перед этим было полное опробование тормозов от станционной сети в парке отстоя.

Неисправности тормозов

Запрещается ставить в состав поезда вагоны, у которых тормозное оборудование имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

• неисправный воздухораспределитель, концевой или разобщительный кран, выпускной клапан, тормозной цилиндр, запасной резервуар;

• повреждение воздухопроводов – трещины, надломы, вмятины и т.д.;

• неисправность механических частей приводов, трещины, изломы, неисправности крепления колодок и ТРП;

• неисправный ручной тормоз;

• ослабление креплений деталей;

• не отрегулированная тормозная рычажная передача.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: