3.1. По заданным тахограмме двигателя и нагрузочной диаграмме механизма (рис.4.1 и табл.3.1) рассчитать потребную мощность асинхронного двигателя с фазным ротором и выбрать его по справочным данным (см. табл. приложения А). Момент инерции механизма принять (Jд - момент инерции двигателя).
3.2. Рассчитать и построить естественную механическую характеристику выбранного двигателя.
3.3. Построить диаграмму ступенчатого резисторного пуска и торможения противовключением (в одну ступень) двигателя, отвечающую участкам пуска и торможения на тахограмме.
3.4. Рассчитать графическим методом роторные сопротивления, обеспечивающие режимы по п.3.3.
3.5. Для диаграммы по п.3.3 рассчитать и построить зависимости скорости, момента, тока ротора от времени.
3.6. Используя зависимости по п.3.5, построить уточненную нагрузочную диаграмму двигателя и проверить его по нагреву.
3.7. Спроектировать схему управления двигателем с применением командо-контроллера, обеспечивающую:
- пуск в функции времени
|
|
- торможение противовключением в функции скорости (ЭДС);
- возможность реверса двигателя.
3.8. Для проектированной системы:
- предусмотреть и рассчитать необходимые защиты двигателя;
- дать краткое описание схемы;
- рассчитать уставки реле ускорения и реле противовключения, приняв собственное время коммутации контакторов и реле противовключения коэффициент возврата реле противовключения
Разработать коммутационную схему командо-контроллера таким образом, чтобы меняя положение органа управления аппарата, осуществлять разгон двигателя с выходом на любую пусковую механическую характеристику, а также вызывать изменение скорости вращения работающего двигателя.