Текст курсовой работы обязательно должен содержать ссылки на литературный источник (в том числе материал, взятый из Internet) при использовании цитат или каких-либо понятий и определений, включая формулы. Это обеспечивает фактическую достоверность сведений, дает информацию об источнике, помогает его разыскать.
Сайты научно-образовательных порталов, размещающих информацию по менеджменту, маркетингу и финансам необходимо использовать и отражать в списке литературы. Ссылки должны быть внутритекстовыми. Для того, чтобы правильно оформить внутритекстовую ссылку, необходимо пронумеровать список литературы, расположенный в конце курсового проекта.
Оформление ссылки приводится далее.
Пример. Ссылка на статью
В своей статье В. В. Грузин пишет: «Современные теории маркетинга в первую очередь ориентируются не на механизм ценообразования, а на инновационный механизм, поэтому залогом жизнеспособности и успешного функционирования предприятий строительной отрасли в условиях рыночной экономики является философия нового управления, выдвигающая на первый план необходимость анализа и ориентации на запросы рынка, требования потребителей» [2, с. 44]. Это означает, что статья В. В. Грузина «Инновационная политика предприятий строительной отрасли как элемент маркетинга» (журнал «Маркетинг», 2010, № 5, с. 44–50) находится в списке литературы на 2-м месте, а цитата в журнале расположена на с. 44.
|
|
Оформление списка литературы
Список использованной литературы должен составлять не менее 15–20 наименований, в том числе журнальные статьи, первичная документация на предприятии, анализ которой проводился в работе. Он оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1–2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления1.
Пример алфавитного способа расположения литературы
1. Вахрушина, М. А. Стратегическое управление затратами на основе концепции построения «цепочки образования стоимости» / М. А. Вахрушина // Справочник экономиста. – 2010 – № 12. – С. 33.
2. Грузин, В. В. Инновационная политика предприятий строительной отрасли как элемент маркетинга / В.В. Грузин // Маркетинг. – 2011. – № 5. – С. 44–50.
3. Дондурей, Д. Невоодушевленная страна / Д. Дондурей // Известия. – 2009.
– 29 июня.
4. Макконнелл, К. Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика: В 2 т. /
Пер. с англ. / К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю. – М.: Республика, 2003. – Т. 1.
5. Нагапетьянц, Н. А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие для вузов /
Н. А. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 272 с.
6. Федотов, В. М. Управление ростом подрядного строительного предприятия / В. М. Федотов // Internet: www.cfin.ru