Оформление ссылок. Текст курсовой работы обязательно должен содержать ссылки на литературный источник (в том числе материал

Текст курсовой работы обязательно должен содержать ссылки на литературный источник (в том числе материал, взятый из Internet) при использовании цитат или каких-либо понятий и определений, включая формулы. Это обеспечивает фактическую достоверность сведений, дает информацию об источнике, помогает его разыскать.

Сайты научно-образовательных порталов, размещающих информацию по менеджменту, маркетингу и финансам необходимо использовать и отражать в списке литературы. Ссылки должны быть внутритекстовыми. Для того, чтобы правильно оформить внутритекстовую ссылку, необходимо пронумеровать список литературы, расположенный в конце курсового проекта.

Оформление ссылки приводится далее.

Пример. Ссылка на статью

В своей статье В. В. Грузин пишет: «Современные теории маркетинга в первую очередь ориентируются не на механизм ценообразования, а на инновационный механизм, поэтому залогом жизнеспособности и успешного функционирования предприятий строительной отрасли в условиях рыночной экономики является философия нового управления, выдвигающая на первый план необходимость анализа и ориентации на запросы рынка, требования потребителей» [2, с. 44]. Это означает, что статья В. В. Грузина «Инновационная политика предприятий строительной отрасли как элемент маркетинга» (журнал «Маркетинг», 2010, № 5, с. 44–50) находится в списке литературы на 2-м месте, а цитата в журнале расположена на с. 44.

Оформление списка литературы

Список использованной литературы должен составлять не менее 15–20 наименований, в том числе журнальные статьи, первичная документация на предприятии, анализ которой проводился в работе. Он оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1–2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления1.

Пример алфавитного способа расположения литературы

1. Вахрушина, М. А. Стратегическое управление затратами на основе концепции построения «цепочки образования стоимости» / М. А. Вахрушина // Справочник экономиста. – 2010 – № 12. – С. 33.

2. Грузин, В. В. Инновационная политика предприятий строительной отрасли как элемент маркетинга / В.В. Грузин // Маркетинг. – 2011. – № 5. – С. 44–50.

3. Дондурей, Д. Невоодушевленная страна / Д. Дондурей // Известия. – 2009.

– 29 июня.

4. Макконнелл, К. Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика: В 2 т. /

Пер. с англ. / К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю. – М.: Республика, 2003. – Т. 1.

5. Нагапетьянц, Н. А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие для вузов /

Н. А. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 272 с.

6. Федотов, В. М. Управление ростом подрядного строительного предприятия / В. М. Федотов // Internet: www.cfin.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: