Определение капитальных затрат у потребителя при использовании базовых и инновационных цистерн

В состав капитальных вложений включают единовременные затраты РЖД, связанные с применением на железнодорожном транспорте базовой и инновационной цистерн, без учета стоимости самих цистерн.

Потребность в поездных локомотивах на годовой объем перевозок нефтепродуктов по вариантам определяется по формуле:

, (46)

Базовый Проектный
20,95287 19,641286

где 1,08 – коэффициент, учитывающий долю поездных локомотивов в ремонте (1,11 для маневровых тепловозов);

- коэффициент, учитывающий резерв локомотивов (1,32 - для электровозов, 1,36 – для тепловозов).

Стоимость парка поездных локомотивов Kлок составляет:

, (47)

Базовый Проектный
1466,7009 1374,89002

где Цлок - цена поездного локомотива (70 млн. руб. – для электровоза, 110млн. руб. для тепловоза).

Стоимость парка маневровых локомотивов на годовой объем перевозок составляет:

, (48)

Базовый Проектный
0,001885млн.руб 0,01013 млн.руб

где SМНман – потребность в лок-ч маневровой работы на 1000 ткм нетто:

, (49)

Базовый Проектный
0,020715 0,1114003

- цена маневрового локомотива, принять 40млн. руб.

Несмотря на сокращение потребного вагонного парка, имеет место увеличение длины инновационного вагона по сравнению с базовой цистерной, поэтому нет необходимости увеличивать длину приемо-отправочных путей, а следовательно предусматривать капитальные вложения на развитие станционных путей.

Если замена базовой техники на инновационную оказывает влияние на абсолютную величину и степень использования пропускной (провозной) способности железных дорог, учитываются капитальные вложения в развитие пропускной (провозной) способности железных дорог.

Капитальные вложения в развитие пропускной (провозной) способности железных дорог рассчитывается в курсовой работе по укрупненной норме на измеритель 1 поездо-км , равной 2500 руб./поездо-км.

Годовой объем поездо-км на перевозки нефтепродуктов по базовому и проектируемому вариантам рассчитываются по формуле:

, (50)

Базовый Проектный
16536,965 15482,695

где

, (51)

Базовый Проектный
6614785,99 6193078,32

Общая величина капитальных вложений в создание основных фондов железных дорог, потребность в которых зависит от характеристик используемых вагонов, составит:

, (52)

Базовый Проектный
18003,667785 16857,59515

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: