Структура индустрии печатных медиа

Количество форм организации печатных медиа и соответствующих им видов изданий весьма велико. Ниже представлены основные формы изданий, которые на сегодняшний день составляют основу структуры индустрии периодической печати и могут быть использованы в качестве рекламных носителей:

1. Газеты.

2. Журналы.

3. Потребительские издания.

4. Справочные издания.

Газеты

Газеты (Newspapers) — печатные периодические издания, выпускаемые через краткие промежутки времени на недорогих сортах бумаги и содержащие новостную, аналитическую, развлекательную, досуговую, потребительскую, справочную, рекламную и прочую актуальную информацию, как правило, адресованую населению определенной территории (район, город, регион, страна) или лицам, объединенным общим интересом или видом деятельности.

В зависимости от типа и назначения газеты имеют разные сроки выхода (от 1 до 7 раз в неделю), различные тиражи и форматы. Наиболее распространены: периодичность 1 раз в день, 3 раза в неделю, 1 раз в неделю; сплошная нумерация; использование крупных форматов бумаги (газетный формат); черно-белая печать; печатание на несброшюрованных листах. Газета может выпускаться в течение короткого времени, ограниченного определенным мероприятием (конференцией, фестивалем и так далее). Наряду с основным выпуском, газета может издаваться в расширенном варианте за счет приложений. Газета может выпускаться как на платной, так и на бесплатной основе.

Некоторые особенности газет:

1. Большие, по сравнению с другиими печатными медиа, тиражи; высокая оперативность; высокий, как правило, охват территории распространения.

2. Официальность. Как правило, многие решения органов государственной власти всех уровней вступают в силу только после их официального опубликования в газете.

3. Относительно низкий уровень избирательности в сочетании с широким охватом аудитории. Как правило, каждая газета имеет свою аудиторию, определяемую размером тиража, социально-демографическими, профессиональными и другими характеристиками. Так, общенациональные газеты имеют читательскую аудиторию, в которую входят руководители государственных учреждений, крупных предприятий и организаций; в свою очередь региональные газеты имеют прочные позиции на местных рынках информации, так как пишут о проблемах региона и поддерживают тесные отношения с читателями.

4. Малая продолжительность «жизни» рекламы по сравнению с журнальной рекламой.

5. Низкая стоимость размещения рекламы. Относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт из-за большого охвата аудитории.

6. Низкое или среднее полиграфическое качество.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: