Отделение себя от окружающих (обособление) и сравнение себя с ними (идентификация) показывает развитие у ребенка:
Ответ:
1. познавательных способностей
2. мышления - и на его основе - сознания
3. эмоционально-волевой регуляции
Задание № 108574
Способность ребенка узнать свой внешний облик, представление о своем теле и его частях, соотнесение с ними своего имени называют:
Ответ:
1. первичным самосознанием
2. Я-концепцией
3. самооценкой
Задание № 108575
Представления о своих качествах у ребенка раннего возраста,
например «я хороший», можно назвать:
Ответ:
1. первой самооценкой
2. первой формой Я-концепции
3. первичным самосознанием
Задание № 108576
Социализация ребенка раннего возраста направлена на:
Ответ:
1. освоение социальных отношений между людьми, выполняющими различные социальные функции
2. освоение мира окружающих предметов и приобщение к культуре их использования
3. формирование эмоционально-экспрессивного отношения к окружающему миру
|
|
Задание № 108577
О чем говорит наступление кризиса трех лет?
Ответ:
1. О начале торможения в развитии ребенка
2. О недостатках педагогического воздействия на ребенка
3. О проблемах в психическом развитии ребенка
4. О готовности ребенка к переходу на новый цикл развития
Задание № 108578
Гетерохронность развития к концу раннего возраста проявляется:
Ответ:
1. в нестабильности динамики физического развития
2. в неустойчивости показателей умственного развития
3. в несовпадении темпов физического, физиологического, социального, психического развития
Задание № 108579
Упрямство, негативизм, строптивость, протест-бунт, своеволие,
обесценивание взрослых, деспотизм следует рассматривать как:
Ответ:
1. негативные симптомы кризиса, свидетельствующие о недостатках в психическом развитии ребенка
2. неверные методы воспитательного воздействия взрослых
на ребенка
3. стремление ребенка к внешней самостоятельности
Задание № 108580
Если у ребенка к концу раннего возраста кризисные явления не имеют четко выраженного характера, то это можно объяснить как:
Ответ:
1. плохую наблюдательность близких взрослых
2. правильный ход общего развития ребенка
3. правильную организацию процесса воспитания ребенка
4. возможные сложности в развитии личности ребенка в последующих периодах