Задание № 108640

При соответствующем обучении, к концу младшего школьного возраста

восприятие приобретает характер:

Ответ:

1. Анализирующего восприятия

2. Непроизвольного восприятия

3. Синтезирующего восприятия

Задание № 108641

Об осмысленности памяти младшего школьника следует говорить, если:

Ответ:

1. она имеет непроизвольный вид

2. она опирается на приемы механического заучивания материала

3. она опирается на приемы логической обработки учебного материала

Задание № 108642

Под продуктивной функцией воображения принято понимать:

Ответ:

1. способность младшего школьника направить свое воображение на полезную деятельность

2. способность младшего школьника создавать новые образы на основе уже имеющихся в памяти

3. способность быстрого переключения воображения с одной задачи на другую

Задание № 108643

Основной задачей речевого развития в младшем школьном возрасте следует считать:

Ответ:

1. переход из фазы автономной речи в фазу активной речи

2. формирование способности ребенка выстраивать самостоятельные речевые конструкции

3. дальнейшее наращивание словарного запаса и способности связно выражать свои мысли, действия, объяснять явления окружающего мира

Задание № 108644

Под письменной речью младшего школьника следует понимать:

Ответ:

1. умение писать без ошибок

2. умение записывать речевые знаки на слух

3. способность излагать свои мысли в письменной форме

Задание № 108645

Развитие самооценки младшего школьника определяется:

Ответ:

1. оценкой близких взрослых

2. внешкольными интересами ребенка

3. успешностью учебной деятельности

Задание № 108646

Под состояниями аффекта, в которых довольно часто оказывается младший школьник, следует понимать:

Ответ:

1. Состояние неуверенности, тревоги, страха и т.п.

2. Состояние радости, счастья, благополучия и т.п.

3. Любые эмоциональные переживания

Задание № 108647

Об эмоциональном развитии на протяжении младшего школьного возраста

можно сказать, что:

Ответ:

1. Эмоциональность носит непроизвольный характер, что определяется свойствами нервной системы

2. Повышается изменчивость и нестабильность эмоций, что связано с усвоением новых знаний

3. Эмоции становятся более сдержанными и устойчивыми

Задание № 108648

Волевая саморегуляция поведения и деятельности в младшем школьном возрасте проявляется у ребенка:

Ответ:

1. Постоянно

2. В отдельных случаях

3. Только при выполнении интересных заданий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: