При соответствующем обучении, к концу младшего школьного возраста
восприятие приобретает характер:
Ответ:
1. Анализирующего восприятия
2. Непроизвольного восприятия
3. Синтезирующего восприятия
Задание № 108641
Об осмысленности памяти младшего школьника следует говорить, если:
Ответ:
1. она имеет непроизвольный вид
2. она опирается на приемы механического заучивания материала
3. она опирается на приемы логической обработки учебного материала
Задание № 108642
Под продуктивной функцией воображения принято понимать:
Ответ:
1. способность младшего школьника направить свое воображение на полезную деятельность
2. способность младшего школьника создавать новые образы на основе уже имеющихся в памяти
3. способность быстрого переключения воображения с одной задачи на другую
Задание № 108643
Основной задачей речевого развития в младшем школьном возрасте следует считать:
Ответ:
1. переход из фазы автономной речи в фазу активной речи
|
|
2. формирование способности ребенка выстраивать самостоятельные речевые конструкции
3. дальнейшее наращивание словарного запаса и способности связно выражать свои мысли, действия, объяснять явления окружающего мира
Задание № 108644
Под письменной речью младшего школьника следует понимать:
Ответ:
1. умение писать без ошибок
2. умение записывать речевые знаки на слух
3. способность излагать свои мысли в письменной форме
Задание № 108645
Развитие самооценки младшего школьника определяется:
Ответ:
1. оценкой близких взрослых
2. внешкольными интересами ребенка
3. успешностью учебной деятельности
Задание № 108646
Под состояниями аффекта, в которых довольно часто оказывается младший школьник, следует понимать:
Ответ:
1. Состояние неуверенности, тревоги, страха и т.п.
2. Состояние радости, счастья, благополучия и т.п.
3. Любые эмоциональные переживания
Задание № 108647
Об эмоциональном развитии на протяжении младшего школьного возраста
можно сказать, что:
Ответ:
1. Эмоциональность носит непроизвольный характер, что определяется свойствами нервной системы
2. Повышается изменчивость и нестабильность эмоций, что связано с усвоением новых знаний
3. Эмоции становятся более сдержанными и устойчивыми
Задание № 108648
Волевая саморегуляция поведения и деятельности в младшем школьном возрасте проявляется у ребенка:
Ответ:
1. Постоянно
2. В отдельных случаях
3. Только при выполнении интересных заданий